Обновления → Inferno 1.2

Патч будет установлен в среду, 8 августа.

Фичи

Создание персонажа и новичковый опыт

  • Начальная обучающая последовательность (1-24) полностью переделана. Смотрите в соответствующий девблог.
  • Обучающие курсы можно перетаскивать из меню F12 в окна чата, создавая ссылки.

Экран создания нового персонажа

  • Полноэкранная интерактивность и реакция на наведение мыши.
  • Экраны выбора расы и происхождения полностью интерактивны.

Улучшения Ауры

  • Ясные инструкции, поясняющие, что именно изучается на каждом этапе.
  • Процесс более логичен и последователен.
  • Удобнее для новичков — ваши друзья сориентируются быстрее!

Указатели Ауры

  • Стрелочки-указатели Ауры теперь выглядят круче.
  • Кроме того, Аура умеет показывать на предметы в космосе и в интерфейсе, относящиеся к текущим инструкциям.

Отдельные иконки для обучающих курсов и для помощи

  • Обучающие курсы Ауры теперь в своей собственной иконке Неокома.
  • Ваша позиция в последовательности запоминается.

Поиск в торговой системе

  • Сортирован и категоризован.

Подсказки при наведении на модули

  • Показывают расстояние и тип без заползания в подробную информацию.

Панель заданий

  • Координаты ваших текущих заданий теперь находятся в удобной панели.
  • Взаимодействие с координатами заданий, с командами варпа, прокладки автопилота, и так далее.

Навык разблокирует...

  • Можно видеть, какие корабли и модули открываются при прокачке навыков.

V3

  • Все корабли Angel Cartel улучшены до третьих шейдеров в рамках соответствующего проекта.

Наука и производство

  • В качестве первого шага по ребалансировке цепочек Т2-производства добавлены 9 алхимических реакций. Алхимия позволяет капсулёрам обходить использование определённых редких материалов в производстве т2-компонентов, при этом менее эффективные реакции используют более обычные материалы. Детали системы алхимии находятся тут, а сами новые реакции тут.

Однако с момента публикации статьи были внесены определённые правки. Вот они:

  • 100 Titanium + 100 Vanadium -> 1 Unrefined Vanadium Hafnite -> 20 Vanadium Hafnite + 90 Vanadium
  • 100 Cobalt + 100 Platinum -> 1 Unrefined Platinum Technite -> 20 Platinum Technite + 90 Platinum
  • 100 Scandium + 100 Chromium -> 1 Unrefined Solerium -> 20 Solerium + 90 Chromium
  • 100 Scandium + 100 Cadmium -> 1 Unrefined Caesarium Cadmide -> 20 Caesarium Cadmide + 90 Cadmium
  • 100 Evaporite Deposits + 100 Atmospheric Gases -> 1 Unrefined Hexite -> 20 Hexite
  • 100 Atmospheric Gases + 100 Tungsten -> 1 Unrefined Rolled Tungsten Alloy -> 20 Rolled Tungsten Alloy + 90 Tungsten
  • 100 Evaporite Deposits + 100 Titanium -> 1 Unrefined Titanium Chromide -> 20 Titanium Chromide + 90 Titanium
  • 100 Hydrocarbons + 100 Scandium -> 1 Unrefined Fernite Alloy-> 20 Fernite Alloy + 90 Scandium
  • 100 Silicates + 100 Cobalt -> 1 Unrefined Crystallite Alloy -> 20 Crystallite Alloy + 90 Cobalt

Тюнинг-модули

  • Добавлен Medium Ice Harvester Accelerator I [12% уменьшения времени цикла ice harvester'ов.
  • Калибрация: 250]
  • Добавлен Medium Mercoxit Mining Crystal Optimization I [16% увеличения добычи модулям, заряженным кристаллами добычи Mercoxit. Калибрация: 250]

Изменения

Единый реестр имущества

  • В каждом окне инвентаря есть доступ к настройкам, где можно установить опцию, которая делает необязательной использование Shift-click, вторичные окна по умолчанию открываются в новом окне (судя по беглому тесту — при её включении игра реагирует на даблклики как на шифт+клик, кнопка трюма открывает именно трюм (а не главное окно инвентаря), и контейнеры из обзорной панели тоже возникают в отдельном окне. — прим. пер.)
  • Для тех кораблей, у которых нет отсека дронов, опция доступа к этому отсеку удалена из контекстного меню.
  • Починена проблема, при которой открытие корабельного ангара и корпангаров отсутствовали у соответствующих кораблей внутри станций.
  • Можно вытаскивать отсеки (вторичные окна) из древовидного представления мышкой, стандартным Drag&Drop;, что тоже избавляет от Shift. - прим. пер.

Балансировка кораблей

  • В целях продолжения работы над тирцидом в игру входят Атакующие Фрегаты: Executioner, Condor, Atron, Slasher.
  • Они спроектированы как высокоскоростные ДПС-таклеры. У всех них есть ролевой бонус в 80% снижения затрат накопителя на сети и поинты.

EXECUTIONER:

Frigate skill bonuses: -10% to small energy turret capacitor need and +5% small energy turret damage per level
Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Slot layout: 4 H, 3 M, 3 L, 3 turrets, 0 launchers
Fittings: 45 PWG, 140 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 250 / 400 / 350
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 360 / 180 s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 410 / 2.85 / 1090000 / 2.91s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 27.5km / 920 / 4
Sensor strength: 8 Radar
Signature radius: 31
Cargo capacity: 115

CONDOR:

Frigate skill bonuses: +10% to light missile and rocket kinetic damage per level
Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Slot layout: 4 H, 4 M, 2 L, 0 turrets, 3 launchers
Fittings: 35 PWG, 185 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 400 / 250 / 250
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 300 / 150 s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 400 / 2.9 / 1100000 / 2.99s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 30km / 880 / 4
Sensor strength: 9 Gravimetric
Signature radius: 33
Cargo capacity: 130

ATRON:

Frigate skill bonuses: +5% to small hybrid turret damage and +10% to small hybrid turret falloff per level
Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Slot layout: 4 H, 3 M, 3 L, 3 turrets, 0 launchers
Fittings: 37 PWG, 147 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 300 / 350 / 400
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 330 / 165 s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 420 / 2.8 / 1050000 / 2.75s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 25km / 900 / 4
Sensor strength: 8 Magnetometric
Signature radius: 35
Cargo capacity: 145

SLASHER:

Frigate skill bonuses: +5% to small projectile turret damage and +7.5% to small projectile turret tracking per level
Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Slot layout: 4 H, 4 M, 2 L, 3 turrets, 0 launchers
Fittings: 34 PWG, 135 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 350 / 300 / 300
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 240 / 120 s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 430 / 2.83 / 1075000 / 2.85s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 22.5km / 940 / 4
Sensor strength: 7 Ladar
Signature radius: 30
Cargo capacity: 120

  • Учебные корабли также переделаны в целях улучшения первых впечатлений новичков и создания у них представления о том, на что ориентирована выбранная ими раса.
  • Бонусы этих кораблей не зависят от навыков.

IMPAIROR:

Ролевые бонусы:

  • 20% bonus to Small Energy Turret capacitor use
  • 10% bonus to Small Energy Turret damage
  • 10% bonus to Tracking Disruptor effectiveness
  • 10% bonus to armor resistances

Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 1 launchers
Fittings: 24 PWG, 95 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 125 / 200 / 200
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 140 / 70s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 300 / 3.24 / 1148000 / 3.48s
Drones (bandwidth / bay): 5 / 5
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 25.5km / 485 / 3
Sensor strength: 6 Radar
Signature radius: 50
Cargo capacity: 115

IBIS:

Ролевые бонусы:

  • 20% bonus to Small Hybrid Turret optimal range
  • 10% bonus to missile kinetic damage
  • 30% bonus to ECM Target Jammer strength
  • 10% bonus to shield resistances

Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 2 launchers
Fittings: 22 PWG, 110 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 200 / 125 / 175
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 130 / 65s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 295 / 3.12 / 1163000 / 3.40s
Drones (bandwidth / bay): 5 / 5
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 27km / 475 / 3
Sensor strength: 6 Gravimetric
Signature radius: 52
Cargo capacity: 125

VELATOR:

Ролевые бонусы:

  • 10% bonus to hybrid turret damage
  • 20% bonus to drone hitpoints, damage and mining yield
  • 10% bonus to Remote Sensor Dampener effectiveness
  • 15% bonus to Armor Repairer effectiveness

Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 1 launchers
Fittings: 23 PWG, 100 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 150 / 175 / 225
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 135 / 67.5s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 305 / 2.91 / 1148000 / 3.13s
Drones (bandwidth / bay): 10 / 10
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 23.5km / 480 / 3
Sensor strength: 6 Magnetometric
Signature radius: 54
Cargo capacity: 135

REAPER:

Ролевые бонусы:

  • 10% bonus to velocity
  • 10% bonus to Small Projectile Turret damage
  • 10% bonus to Target Painter effectiveness
  • 15% bonus to Shield Boost Amount

Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 2 launchers
Fittings: 21 PWG, 105 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 175 / 150 / 150
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 125 / 62.5s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 310 / 3.03 / 1157000 / 3.28s
Drones (bandwidth / bay): 5 / 5
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 22km / 490 / 3
Sensor strength: 6 Ladar
Signature radius: 48
Cargo capacity: 120

  • Шахтёрские баржи и эксхьюмеры тоже проходят тирцид (подробности тут)
  • Предупреждение: в силу уменьшения традиционного трюма, если после патча вы будете находиться в космосе с перегруженным трюмом, вам придётся выкинуть часть груза. Если вы перегружены рудой или льдом, то можно воспользоваться новым рудным трюмом

Procurer

Роль: шахтёрская баржа с наилучшей защитой. 1 турель копает как 3.

Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to shield hit points
Slot layout: 1 High, 4 Mid, 2 Low
Fittings: 45 PWG, 250 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 6000 / 5000 / 5500
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Signature radius: 200
Ore hold capacity: 12000
Cargo capacity: 350

Retriever

Роль: шахтёрская баржа с наибольшим рудным трюмом. 2 турели копают как 3.

Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to ore hold capacity
Slot layout: 2 High, 1 Mid, 3 Low
Fittings: 35 PWG, 235 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2300 / 1700 / 2000
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Signature radius: 250
Ore hold capacity: 22000
Cargo capacity: 450

Covetor

Роль: шахтёрская баржа с наилучшей скоростью добычи руды.

Mining Barge skill bonus per level: 4% bonus to Strip Miner yield, 3% reduction in Ice Harvester duration
Slot layout: 3 High, 1 Mid, 2 Low
Fittings: 35 PWG, 255 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1700 / 1300 / 1500
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Signature radius: 150
Ore hold capacity: 7000
Cargo capacity: 350

Skiff

Роль: эксхьюмер с наилучшей защитой. 1 турель копает как 3.

Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to shield hit points, 5% bonus to all shield resistances
Exhumer skill bonus per level: 1% bonus to Strip Miner yield, 1% reduction in Ice Harvester duration
Slot layout: 1 High, 5 Mid, 2 Low
Fittings: 50 PWG, 270 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 6500 / 5500 / 6000
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Signature radius: 200
Ore hold capacity: 15000
Cargo capacity: 350

Mackinaw

Роль: эксхьюмер с наибольшим рудным трюмом. 2 турели копают как 3.

Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to ore hold capacity, 5% bonus to all shield resistances
Exhumer skill bonus per level: 1% bonus to Strip Miner yield, 1% reduction in Ice Harvester duration
Slot layout: 2 High, 4 Mid, 3 Low
Fittings: 35 PWG, 270 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 3000 / 2300 / 2700
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Signature radius: 250
Ore hold capacity: 28000Cargo capacity: 450

Hulk

Роль: эксхьюмер с наилучшей скоростью добычи руды.

Mining Barge skill bonus per level: 3% bonus to Strip Miner yield, 5% bonus to all shield resistances
Exhumer skill bonus per level: 3% bonus to Strip Miner yield, 4% reduction in Ice Harvester duration
Slot layout: 3 High, 4 Mid, 2 Low
Fittings: 35 PWG, 300 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2200 / 1800 / 2000
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Signature radius: 150
Ore hold capacity: 8500
Cargo capacity: 350

Корабли

  • Корабли, запустившие процедуру самоуничтожения, теперь оставляют лут в обломках. Генерация лута подчиняется стандартным правилам.
  • Корабли, запустившие процедуру самоуничтожения, оставляют стандартный отчёт о бое. Для этого хотя бы один из атакующих должен находиться в системе на момент разрушения корабля. Последний выстрел будет отдан тому, кто нанёс больше всего урона.

Навыки

  • Ethnic Relations переименован в Diplomatic Relations и теперь уменьшает стоимость платы КОНКОРДу за союзников.

Модули

  • 'Rampart' Kinetic Plating I переименован в Experimental Explosive Plating I и даёт бонус на защиту от взрывного урона; ранее этот модуль совпадал по характеристикам с Experimental Kinetic Plating I, а соответствующей Explosive пластины просто не было.
  • Т2-плиты брони теперь дают больше хитпоинтов по сравнению с мета-4. Раньше не было никакого смысла ставить т2.
  • Все дедспейс-модули удалённой отчинки щита и брони, общим числом 8х3=24, улучшены: увеличен размер отчинки, уменьшена трата энергии накопителя и увеличено расстояние воздействия. Исключение: линейка из трёх модулей Centum A, B. C-Type Medium Remote Armor Repair System. в которой расстояния не увеличено (остальные два бонуса достались и этой линейке тоже).
  • "Synthetic Hull Conversion Inertia Stabilizer I" теперь не так сильно штрафует сигнатуру, что соответствует другим модулям наименования Synthetic Hull Conversion (CCP Tallest передаёт привет всем, кто дочитал до этого места).
  • Все растяжки щита класса "Micro" теперь требуют Shield Upgrades I, а не Engineering I, и получают эффект соответствующего навыка.
  • Тюнинг-модули Ionic Field Projector и Targeting System Subcontroller теперь точно штрафуются при совместной работе с другими модулями, влияющими на тот же параметр. Аналогичную правку удалённых и локальных Sensor Booster'ов проводить не надо. Она уже внесена. Да, мы это проверили три раза.

Вооружение и патроны

  • В наградный магазин Guristas добавлены следующие отсутствующие варианты ракет: Guristas Inferno Heavy Assault Missile, Guristas Mjolnir Heavy Assault Missile, Guristas Nova Heavy Assault Missile, Guristas Scourge Heavy Assault Missile.
  • FOF-ракеты переименованы в Auto-Targeting Missile в соответствии с категорией.
  • Assault Missiles переименованы в Heavy Assault Missles в соответствии с пусковой установкой.
  • По поводу двух вышележащих строчек посмотрите сюда.
  • Теперь по всей игре гибридные заряды называются именно так, без периодических сбоев на «патроны».

Торговая система и контракты

  • Пиратские имплантанты выставлены на рынок.
  • Система расположения хардвайрингов на рынке также изменена в целях большего удобства. (описано той же самой статье. - прим. пер.)

Наука и производство

БПЦ на ряд фракционных модулей приведены в соответствие с т1-прототипом по материалам, требуемым для производства. Это влияет на:

  • Ammatar Navy Heat Sink Blueprint
  • Caldari Navy Ballistic Control System Blueprint
  • Federation Navy Magnetic Field Stabilizer Blueprint
  • Federation Navy Tracking Computer Blueprint
  • Federation Navy Tracking Link Blueprint
  • Imperial Navy Heat Sink Blueprint
  • Khanid Navy Ballistic Control System Blueprint
  • Republic Fleet Ballistic Control System Blueprint

Оснащение корабля

  • Тюнинг-модули в сохраненных комплектах оснащения будут устанавливаться (по желанию пользователя).
  • Патроны и продукты льда (такие как Liquid Ozone) будут сохраняться в сохраненных фитах.
  • При встрече с модулем, на который пилоту не хватает навыков, процесс оснащения не оборвётся, просто не поставится проблемный модуль (и только он).

Агенты и задание

  • Задание Beizan Picholen (1 of 6) теперь должно быть понятнее.
  • В Override Transfer Array удалены NPC класса Mara, некоторые другие NPC, и Logistic Control Array передвинут ближе к точке входа в локацию.

Интерфейс

  • В окне транзакций стендинга удалена опция запроса подробностей, эта функциональность давным-давно отключена.
  • Изменены прозрачность и рамка слотов, недоступных для данного корабля в окне службы оснащения.
  • Размер шрифта в главном окне информации о Вторжениях уменьшен, теперь шестизначные значения будут отображаться верно.
  • Окно настроек дронов заменено на меню нового стиля, что даст намного более оперативный доступ к этим настройкам.
  • Всплывающие подсказки на модулях теперь показывают больше информации (повреждение кристаллов, урон, рабочее расстояние, и проч.)
  • Панель заданий предоставит более наглядный доступ к необходимым функциям.
  • Обзорная панель по умолчанию сортировано по дистанции, а не по иконке.
  • По умолчанию в обзорной панели нет таможенных офисов.
  • У агентов в станции теперь есть кнопка «Начать разговор», уменьшающая количество необходимых кликов мышки.
  • Поиск в торговой системе будет сортировать результаты поиска по папкам.
  • Сортировка посетителей чата будет замораживаться по наведению мыши, точно так же, как это сделано в обзорной панели. Повышаем удобство работы с населёнными чат-каналами.

Создание персонажа и новичковый опыт

  • Теперь камеру можно отодвинуть подальше от персонажа и лучше оценить его одежду и позу.
  • В Esc-меню есть опция добавления зелёного бэкграунда. Он появится самым левым среди бэкграундов в соответствующем меню, а также будет виден в 3д-обзоре персонажа (при клике на его портрете в игре. — прим. пер).
  • При выборе расы карта галактики интерактивна и позволяет выбрать расу.

NPC

  • Добавлены баунти для NPC в группе Deadspace Rogue Drone Swarm

Исследование и дедспейс

  • Теперь Noctis может войти в любую Base, а не только Guristas.
  • Линкоры не смогут войти ни в один из 3/10.

EVE Voice, почта, чат

  • Чат созвездия по умолчанию закрыт.

Разное

  • Мы удалили задержку, возникавшую при попытке отстрелить пробы/бомбы сразу после выхода из варпа.

Фиксы

Создание персонажа и новичковый опыт

  • При обучении пушкам и патронам учебный курс больше не предполагает, что вам не нужны патроны.
  • Починили исчезающие внутри квартир капитанов части тела и волосы.
  • Исправлена ошибка шейдеров, приводившая к искажениям графики аватаров.
  • Исправлена проблема освещения при просмотре аватаров в ростовом режиме.

Корабли

  • Подправлены мелкие опечатки в описании Huginn.
  • Корабли семейства Raven в описании корректно упоминают Torpedo Launcher'ы (а не Siege Launcher'ы)
  • T3 с нуллифаером могли после аварийного варпа оказаться вне поля ПОСа, а не внутри него. Исправлено.

Дроны

  • При дисконнекте владельца файтеров делегированные файтеры больше не разлетаются неизвестно куда. Теперь они будут оставаться где-то на прямой между двумя кораблями.

Навыки

  • При просмотре информации о навыке атрибут Level прописан именно так, с большой буквы.

Модули

  • Добавлен и размещён в соответствующем магазине наград следующий модуль: Ammatar Navy Armor Thermic Hardener
  • Civilian Thermic Dissipation Field теперь называется правильно
  • Experimental Explosive Plating I находится в списке вариантов именно Explosive Plating'ов (а не Kinetic'ов)

Бустеры и импланты

  • Имена и описания имплантов теперь более дружественны.
  • Akemon's Modified 'Noble' ZET5000 переименован в Inherent Implants 'Noble' Hull Upgrades HG-1008 в соответствии с общей политикой именования.
  • Все бустеры класса Crash влияют на все ракеты КБТ-класса.

Оружие и патроны

  • В окне запроса материалов на производство для некоторых предметов (Concussion Bomb, Scorch Bomb, Shrapnel Bomb, Lockbreaker Bomb, и Void Bomb) происходило дублирование строчек. Исправлено
  • Кинетическое вооружение фрегатов наносит ненулевой урон в w-системах с эффектом Wolf-Rayet.

Тюнинг-модули

  • Small Processor Overclocking Unit II теперь тоже подлежит сортировке по алфавиту в торговой системе

Наука и производство

  • Удалена некорректная ссылка на Augmented Stem Cells во вкладке производства Autotrophs.
  • Несколько потерявшихся T2-чертежей теперь признаются, что они именно т2.

Торговая система и контракты

  • Число предметов, доступных на рынке, теперь целое (123), а не с десятичной точкой (123.00).
  • Непринятые частные курьерские контракты теперь будут правильно отображаться в журнале и в списке курьерских контрактов.
  • Чертёж на Tracking Link I сменил категорию в торговой системе в соответствии с тем, где располагается модуль, производимый с его помощью.

ПОСы, аутпосты, станции

  • Исправлена ошибка, при которой управляемая игроком турель могла показывать, что всё ещё захватывает цель в тот момент, когда на самом деле уже готова к стрельбе.
  • Корабельные верфи размера X-Large теперь дают правильное сообщение об ошибке, если их пытаются использовать слишком много людей.
  • Исправлено некорректное форматирование в сообщениях таможен о недостаче места.

Агенты и задания

  • Починили сообщение о победе в Nation Rebirth Facility. Оно всплывало слишком рано.
  • Balancing the Books не дублирует ни одну из наград.
  • Врата, находящиеся в финальном кармане задания Worlds Collide, разблокируются только после смерти всех NPC.
  • Починена безграмотность в сообщении, показывавшемся после завершения After The Seven (5 of 5).
  • Кадровые агенты теперь отображаются именно как кадровые, и в рамках соответствующего подразделения (а не только Distribution).

Исследование и дедспейс

  • Починены вторая и третья волна Core Citadel в 6-м классе w-пространства. Раньше там не появлялись фрегаты.
  • Починена проблема с неправильной работой Pirate Detection Array в дроновых регионах.
  • Из Minmatar Minor Compound удалены NPC с Target Painter'ами, поскольку никакой электроники в FW-комплексах быть вообще не должно.
  • Теперь невидимые маячки Cosmic Anomaly и Cosmic Signature не выбивают из невидимости.

Корпорации и альянсы

  • Починена проблема с производительностью древовидного списка членов корпорации. Если количество членов корпорации больше 50, мы сортируем их по алфавиту. Доступ к ангарам членов корпорации и прочий их учёт теперь будет мгновенным.
  • Исправлена опечатка в сообщении про то, что союзник предлагает помощь.

EVE Voice, почта, чат

  • Сообщение КОНКОРДа о получении баунти правильно учитывает половую принадлежность убитого.

Графика

  • Ракеты, выпущенные в Drone Particle Accelerator теперь летят куда надо.
  • Рендеринг газовых планет на Макинтошах теперь работает нормально.
  • Исправлен графический глюк при работе со службой оснащения в Windows XP.
  • Тайминг орудий судного дня улучшен: теперь разрыва между окончанием эффекта и взрывом целевого корабля не будет.
  • Починено отсутствие визуально наблюдаемых промахов для бластеров.
  • Инверсионные следы от ракет не тянутся дальше после того, как ракеты достигли своей цели.

Звук

  • Исправлена проблема с отсутствием звука при активации модулей мышкой.
  • Мы уничтожили нелегального амаррского оружейника, и лазеры теперь не будут издавать звук стрельбы при просмотре их в окне службы оснащения.
  • Исправлена проблема непереключения музыки на определённых разгонных вратах.

UI

  • Дроны, принадлежащие ополченцам, теперь будут иметь соответствующее обозначение как на значках в космосе, так и в обзорной панели
  • Починено поведение окошка, просящего уточнить количество переносимого груза в том случае, если полностью груз не влезает. Теперь окно будет одновременно появляться как в инвентаре, так и в окне службы оснащения.
  • Починено форматирование в запросе об активации модульного корабля для Т3-кораблей.
  • Клавиатурное сокращение для захвата цели будет работать в вотч-листе даже тогда, когда оно отличается от умолчального Ctrl.
  • Подправлен градусник контроля в межгосударственных войнах. Иногда анимация будет пробегать по всему градуснику, от центра наружу.
  • Длинные имена рекрутеров больше не будут вылезать за рамки в интерфейсе ингейм-рекрутинга.
  • Окно списка изучаемых навыков будет запоминать свою позицию и параметры.
  • Вы сможете делать Warp Squad по координатам (букмаркам. - прим. пер.) на расстояние, отличающееся от нуля.
  • Починена проблема, при которой сгруппированное с другими подобными окошками окно с предложением выбрать тип предмета (при создании линка на предмет) могло перестать работать вообще. (это была хорошая изобретательность багхантера. - прим. пер.)
  • Починена проблема, при которой границы, внутри которых окно получает фокус, оказывались заслонены иконками предметов и их количеством.
  • Починена проблема, при которой отделённые подразделения корпоративного ангара не запоминали своё положение в станции после смены сессии.
  • Починена проблема, при которой градусник ёмкости не обновлялся после изменения статуса модулей, влияющих на этот градусник.
  • Починена проблема, когда все отделённые окна одновременно минимизировались при шифт-клике на кнопке Неокома.
  • Теперь для половинок окна ордеров есть минимальная высота, что предотвращает поломку окна.
  • Попытка открыть запрещённый для флота раздел корпоративного ангара или службы управления кораблями больше не приводит к появлению неработоспособного пункта в древовидном меню интерфейса.
  • Устранена проблема мерцания кнопок управления офисом при изменении размера окна.
  • Устранена проблема неожиданного переноса фокуса реестра имущества на трюм активного корабля при двойном щелчке на корпоративных доставках.
  • Из того же окна (корпоративных доставок) удалена опция открытия контейнера, она неработоспособна.
  • Удалена проблема, позволявшая удалить пользовательскую папку, в которую спрятали кнопки ангара и склада, что приводило к необратимому удалению этих кнопок.
  • Удалена опечатка в описании Women's Excursion Pants (Black/Red/Gold).
  • Окно флота теперь тоже запоминает своё состояние при закрытии и последующем открытии.
  • Починена проблема, при которой установка обломков в видимое состояние в процессе лутания приводила к избыточным запросам к жесткому диску и итоговой потере FPS.
  • Починена проблема с размножением зелёного бэкграунда около активного корабля.
  • Починено некорректное упоминание Control Bunker (вместо Infrastructure Hub) в сообщении об уязвимости. И вообще во всех сообщениях написание этого объекта теперь правильное.

Локализация

  • ...ряд немецких исправлений...
  • Для всех языков проведен ряд различных улучшений и исправлений.

Разное

  • Починена проблема возможного некорректного назначения пенальти за контрабанду в системах, лежащих выше указанного порога по уровню безопасности.
  • Чтобы избежать усеченного текста, в наградных магазинах расширена колонка цены в LP.
  • Определённые оружейные подсистемы больше не показывают странных цифр в атрибутах.
  • Отварп при экспертных настройках обзора больше не примораживает точку обзора к месту.
  • NPC-логотип теперь называется не Imperial Constructions, а Amarr Constructions.


Перевод © Clancy

[#] 04.08.2012 @ 17:28 by Hediinn
+ 2 -
Последняя строчка в скрине с маркетом отсылает нас к Дасту? ответить
[#] 04.08.2012 @ 18:38 by frionis
+ 1 -
Ссылки где про алхимию, неработают... ответить
- [#] 04.08.2012 @ 20:14 by Clancy
+ 1 -
да вообще похоже все ссылки в какой-то момент поплющило. Аккуратно отрезайте eve-ru.com/blogs/patchnotes/ с кавычками вместе. ответить
[#] 05.08.2012 @ 02:12 by Ork31
+ -1 -
где нормальные улучшения для халка? как был дырявым корытом так и остался, сами же писали, что решили его улучшить, и карго сделайте ему не 350 а как минимум 2 к, ответить
[#] 05.08.2012 @ 06:55 by Angarchanin
+ 1 -
"1 турель копает как 3" я вот этой фразы не понял =\ это получаеться, если халк добывает за цикл 3мя кристалами 1700. То макинав будет добывать за цикл 5100 одним? oO ответить
- [#] 05.08.2012 @ 07:01 by Clancy
+ 1 -
не-а. У неё одна турель, но мощностью х3, у халка три турели, но мощностью х1. То есть скиф тратит в три раза меньше капы и жрёт в три раза меньше кристаллов, но эффективтурелей у них в итоге у обоих три. ответить
[#] 05.08.2012 @ 07:40 by zidan
+ 1 -
побыстрей бы глобал обнова с ps3 да и здорово было бы если увеличили награду за миссии итп итд ответить
[#] 05.08.2012 @ 13:11 by astronom
+ 1 -
У скифа отберут бонус на меркоцит, поэтому никаких "три в одном" уже не будет. ответить
- [#] 06.08.2012 @ 07:24 by ForgottenDiesel
+ 1 -
зато добавили риги на мерк и теперь "скифом" может быть любая баржа ответить
[#] 07.08.2012 @ 12:49 by SadoMazo
+ 1 -
Да ничего не скажешь ССР молодцы, взялись за игру конкретно ответить
[#] 08.08.2012 @ 23:14 by S400
+ 2 -
а куда же пропал новый майнерский фрегат о котором было заявлено ранее? ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.