Космическая игра от ССР во вселенной EVE может стать восходящей звездой в технологиях виртуальной реальности OculusRift и Project Morpheus. Филл Кэмерон (PhillCameron) решил отправиться в кабину симулятора.

«Ни у кого нет ничего подобного, чтобы сравнивать.» Близится конец нашего интервью, и ведущий гейм-дизайнер EVE Valkyrie Крис Смит (Chris Smith), озвучивает в равной мере радость и разочарование данным фактом. Отчасти он прав; Valkyrie углубляется в огромные неизвестные пространства игровых технологий, жестко закрепляясь в авангарде текущей революции виртуальной реальности. И по этой причине проект обособленный и в настоящее время несравненный.

Что, по меньшей мере, делает его разработку достаточно тяжелой. Номинально бои в безвоздушном пространстве вселенной EVE Online сталкивают игроков друг с другом и заставляют переплетаться и танцевать в вакууме на фоне туманностей и планет EVE. И раньше были космические игры с битвами, но в них нет общей практики, вы можете просто кликать на точки в космосе, чтобы срезать углы и это даст вам некоторое душевное спокойствие, что, по крайней мере, данный аспект работает и здесь, как это было в других играх. Вот поэтому ССР и разработчики EVE и EVE Valkyrie должны разобрать все с нуля. Создание Valkyrie исключительно для гарнитуры виртуальной реальности означает, что даже ее предшественники, такие игры как Freespace 2 и X-Wing, на самом деле не могут предложить достаточно много примеров для подражания.

Но то, чего им удалось добиться за относительно короткий промежуток времени, отражает, что идея игры стоит совершенно отдельно от всего остального, что я пытаюсь довести до ума. Оглядываясь на свой игровой опыт, в памяти возникает чувство, что ты углубляешься все больше в свои грезы, а не во что-то конкретное, и так получается с каждым проектом. Это свидетельство силы новых технологий гарнитур Oculus Rift и Sony’s Morpheus, а также того, насколько легко ваш мозг убедить в том, что он в другом месте, делает то, что раньше было вам недоступно.

Если коротко, то проект EVE: Valkyrie ближе всего к реальности боев в безвоздушном пространстве, который я когда-либо встречал. Ловко, вот к чему стремится ССР — «осуществить мечты стать пилотом космического истребителя», как выразился Крис Смит (ChrisSmith), счастливо повторив это уже несколько сотен раз. Кажется, эмоции переполняют ССР в отношении заботы о Valkyrie. Это счастливая случайность, и проект набирает все большую силу, с точки зрения проявляемого внимания, чем все остальное, что компания когда-либо сделала.

Valkyrie возникла из некоторых прототипов Oculus Rift, прибывающих в офисы ССР, и несколько разработчиков решили сделать что-то для проекта, внедрив его в расширившуюся и сформировавшуюся вселенную EVE. Проект был представлен почти как «пасхалка» для прошлогодних участников EVE FanFest, забавная утечка, которая должна была таковой и остаться. Но она привлекла слишком много внимания, и,как результат,ССР решили превратить ее в полноценную игру, эксклюзивно для технологий виртуальной реальности.

Год спустя Valkyrie уже имела собственную программу на Фанфесте в одном из крупнейших залов Центра Харпа (Harpa Center) в Рейкьявике. Проект был перенесен с движка Unity Engine на Unreal 4, что принесло улучшения в графической части, а также дало более широкий диапазон возможностей группе разработчиков. Самое главное, однако, что проект был воспринят серьезно, как ССР, так и всеми остальными, игровой эксклюзив для продуктов, которые еще даже недоступны на рынке​​, и успех численности которых является чисто спекулятивным, при хорошем раскладе.

Я возвращаюсь к идее того, что Valkyrie будет бесподобна. И раньше были игры с воздушными битвами, хоть и в течение недолгого времени, но в то время как они предлагали однообразный опыт, Valkyrie существенно отличается, как с точки зрения перспективы свободы, так и того, как ваш разум интерпретирует 3D пространство. Имея возможность свободно озираться, независимо от направления движения, не просто новинка или трюк; когда вы окружены вражескими истребителями, и все пытаются взять вас на прицел, возможность посмотреть через плечо и увидеть противника на хвосте буквально добавляет новое измерение игровому опыту, отсутствие которого ощущается теперь как заметное упущение, особенно после того, как вы испытали это на себе.

И именно такая свобода обозрения наиболее сильно притягивает вас к этому проекту. Это обратный опыт внетелесного существования, когда вы были перенесены в другое тело, другое место и другое время. Очень легко что-то преувеличить, когда сталкиваешься с чем-то чрезвычайно новым, но я не думаю, что такой энтузиазм неуместен.

Опять же очень трудно адекватно критиковать Valkyrie в ее нынешнем виде. Можете ли вы отделить игру от технологии, чтобы перенести полученный опыт в разработку очков, которые вы носите, или игры, в которую вы играете. Или, что еще более важно, нужно ли вам это. Игра — это игра, и в ее нынешнем виде Valkyrie несравненна, что делает ее достойным опытом независимо от того, что в будущем появится что-то лучше, так как люди понимают, что в новой волне виртуальной реальности можно сделать что-то еще лучше.

Самое главное для ССР то, что Valkyrie является вторым шансом, чтобы познакомить людей с недружелюбным миром EVE Online. Они пытались и раньше, с прошлогодним DUST 514, впечатляющей попыткой объединить FPS и MMO в значительной мере, но провалившейся из-за того, что разработчики пытались сделать слишком много и сразу, и не преуспели ни в одном из жанров.

Хильмар Вейгар Пьетурссон (Hilmar Veiger Petursson), генеральный директор ССР, говорит об этом так: «С Dust мы были рассеянны, пытались сделать все в одно и то же время. А когда вы делаете все одновременно, то ищете компромисс на всех уровнях. Dust совершенствовался каждое мгновение и каждую минуту, и Valkyrie совершенствуется, исходя из полученных знаний. Один из таких уроков для Valkyrie — сначала создать игру про летчиков-истребителй, а дальше у нас есть возможность перенести их в мир (EVE Online) путем создания настоящих ощущений».

Можете назвать это счастливой случайностью, но ССР берет медленно-разгорающийся успех EVE и превращает его в нечто более взрывоопасное. В данный момент множество взоров направлены на технологии Oculus и Morpheus, и наличию собственного флагманского проекта на одной из них или на обеих сразу можно будет только позавидовать.

И вот что представляет из себя Valkyrie сегодня. ССР создает иную сущность, пытаясь сделать что-то новое и захватывающее. Данный опыт, могу сказать с уверенностью, не похож ни на что другое и он великолепно объединяет технологии и впечатления от веса гарнитуры на голове, которая имитирует вес шлема пилота-истребителя, в том же сидячем положении, как в действительности, так и в виртуальном пространстве. Valkyrie является интуитивно понятным проектом на фоне того, чего EVE добивалась на протяжении десяти лет.

«Valkyrie появилась в результате необузданного энтузиазма технологии виртуальной реальности». Рассказывает Пьетурссон (Petursson), «Все интуитивно понятно, когда вы надеваете очки, и больше вам ничего не нужно объяснять. Вы знаете, что вы — летчик-истребитель, и будете отправлены в космос. Ничего не сбивает с толку, вы просто летите и начинаете стрелять ».

Когда вы пытаетесь продать идею новой технологии, все это звучит так просто.

Перевод © Amin

[#] 18.06.2014 @ 10:11 by Orti
+ -1 -
на какой платформе она будет? ответить
- [#] 18.06.2014 @ 16:56 by FlashM
+ -1 -
Делают под VR OR следовательно... для ПК ответить
[#] 18.06.2014 @ 20:18 by Baki
+ -3 -
Пора блин уже брать пример с удачных проектов к примеру серии игр Х-3 , или же закупать на них права. Кому нужен этот даст и теперь еще этот. Заучит грандиозно но очень уверен что постреляют и забудут) ответить
[#] 19.06.2014 @ 07:02 by SOOH
+ -1 -
толку от этой "новой игры" если OculusRift в продажу не поступят?... ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.