Обновления → Tiamat 1.0

Релиз Tiamat состоится 17.02.2015

Особенности и изменения

Звук

  • Новая озвучка добавлена для пиратских структур на миссиях и комплексах
  • Звуковые эффекты турельных выстрелов станут богаче в Тиамат после добавления звука отдачи
  • Улучшение звукового движка принесло улучшение производительности клиента EVE в целом в Тиамат
  • Команда озвучки создала новую тему для релиза Тиамат

Корпорации и альянсы

  • Корпорации теперь могут управлять легальностью враждебных действий между членами путем настройки дружественного огня. Подробнее тут (оригинал)

Графика

  • Визуальные обновления структур в миссионных и других зонах:
  • Шейдеры и эффекты структур и объектов обновлены в Тиамат вместе с улучшением производительности визуализации
  • Непрямое освещение — корабли освещены светом отраженным от близлежащих планет
  • Непрямое освещение — визуальные эффекты варпа отражаютя на корпусе корабля
  • Настройка качества бликов улучшают производительность путем предоставления менее ресурсоемкой версии на более низких настройках шейдеров

Модули

  • Некоторые модули, что были обновлены в рамках программы Тиерцида, имеют новые названия в соответствии с последней системой:
  • Compact Light Missile Launcher => Arbalest Compact Light Missile Launcher
  • Scoped Survey Scanner => ML-3 Scoped Survey Scanner
  • Compact Capacitor Flux Coil => Mark I Compact Capacitor Flux Coil
  • Compact Reactor Control Unit => Mark I Compact Reactor Control Unit
  • Scoped Cargo Scanner => PL-0 Scoped Cargo Scanner
  • Upgraded Co-Processor => Photonic Upgraded Co-Processor
  • Ample Light Missile Launcher => TE-2100 Ample Light Missile Launcher
  • Compact Ship Scanner => Ta3 Compact Ship Scanner
  • Restrained Capacitor Flux Coil => Type-D Restrained Capacitor Flux Coil
  • Enduring Cargo Scanner => Type-E Enduring Cargo Scanner
  • Compact Micro Auxiliary Power Core => Vigor Compact Micro Auxiliary Power Core
  • Урон малой арты (Small Artillery) был увеличен на 10%, трекинг уменьшен на 3%
  • У всех субкапитальных пулеметов (Autocannons) увеличен фаллофф на 7.5%
  • Barrage теперь дает 40% бонус с фаллоффу вместо 50%
  • Для гражданского оружия увеличен урон и слегка изменены другие харктеристики
  • Гражданский шахтерский лазер (Civilian Miner) теперь имеет цикл в 2 раза меньше. Выработка за цикл уменьшена в 2 раза

Миссии и NPC

  • Новая NPC фракция, Скитальцы (The Drifters), может быть найдена летающей по известному космосу
  • Таинственные структуры проявляютя по всему Новому Эдену
  • Новый комплекс Rogue Cloning Facility может быть найден в каждой стартовой системе
  • Эти комплексы — место, где новые игроки могут учится бою и копке
  • Вреки исчезают примерно через полчаса в стартовых системах

Наука и производство

  • Удалена возможноть перетаскивать вещи в окно производства и получать появление соответствующего чертежа
  • Чертеж на Svipul может быть изобретен из Small Hull Section, которые можно найти в w-space

Корабли

  • Несколько увеличены PG и CPU для Imparior, Ibis, Velator и Reaper
  • Добавлен второй Т3 тактический эсминец, минматарский Svipul. Подробнее тут (оригинал)

Svipul

Бонусы за уровень Minmatar Tactical Destroyer:

  • 10% к урону малых орудий (Smal Projectile Turrets)
  • 10% к оптималу малых орудий (Smal Projectile Turrets)
  • 5% уменьшение перегрева модулей

Ролевой бонус

  • 95% уменьшение CPU для пробкометов (Scan Probe Launcher)

Дополнительные бонусы доступны когда активен один из режимов тактического эсминца. Переключение доступно раз в 10 секунд

Защитный режим

  • 33.3% бонус к резистам щита и брони
  • 66.6% уменьшение радиуса сигнатуры на MWD

Двигательный режим

  • 66.6% бонус с максимальной скорости
  • 33.3% бонус к модификатору инерции

Снайперский режим

  • 33.3% бонус на трекинг малых орудий
  • 100% бонус на силу сенсоров, сканрез и дальность лока

Фитинг

Slot layout: 7 H, 4 M, 4 L, 6 turrets , 1 launcher
3 Rig Slots, 400 Calibration
Fittings: 78 PWG, 215 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 800 / 700 / 550
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 40 / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 80 / 51.25 / 25 / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 600 / 225s / 2.667
Mobility (max velocity / agility / mass / warp speed / align time): 290 / 2.65 / 1,900,000 / 4.5 / 6.98s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 375 / 7
Sensor strength: 11 Ladar
Signature radius: 50
Cargo capacity: 430

Навыки

  • Книжка для навыка Minmatar Tactical Destroyer теперь доступна в маркете

UI

  • Лимит на число подписчиков в рассылке увеличен с 3000 до 5000
  • Добавлен фильтр к списку членов в окне корпорации
  • Теперь можно менять размер окна редактирования корпорации
  • Теперь можно менять описание корпорации используя шрифт разного размера, цвета, ссылки
  • Отказ от аренды офиса сделан более очевидным и простым
  • Теперь возможно отослать свое сообщение при отказе в приеме в корпорацию
  • Теперь можно пригласить человека в корпорацию во вкладке корпоративных заявок
  • Теперь можно убрать сообщение о конфликте при андоке
  • Дополнительные вкладки Mining и Warp To теперь доступны как часть стандартной обзорной панели
  • В основную вкладку (General) обзорной панели были добавлены вреки, в шахтерскую (Mining) — астероиды
  • Кнопка E на Неокоме теперь имеет цвет общей темы
  • Выбранный корабль использует тематический цвет
  • Корпоративный логотип был заменен в разделах корпангара
  • Кнопка I для показа информации теперь использует цвет выбранной темы
  • Новый скин для радио-кнопок
  • Новые иконки для всех holds(?? не понял что это), которые не были заменены ранее
  • Удалено соотв. цвета с темой для кнопок мастерства и сертификатов
  • Удалено свечение при выборе фракции в ISIS
  • ПКМ-меню было обновлено для лучшего соответствия новому UI
  • Индекс цены системы на звездной карте теперь отображается так же как и в окне производства
  • Теперь невозможно линковать схемы продуктов планетарки в чат
  • Добавлены умеренные тени по краю границы выработки для планетарного экстрактора

Исправления

Геймплей

  • Все ракетницы теперь требуют скилл который они используют. Например Cruise Missile Launcher I теперь требует Cruise Missiles в 1
  • Неудачный захват цели мог иногда отменить безопасный логофф, исправлено
  • "League of My Own" больше не требует декриптор несуществующего типа (не совсем понял о чем тут)
  • Нейтрики и носфы больше не подвержены бонусу на уменьшение потребления PG от Guardian, Basilisk и Etana
  • Для производства 280mm Howitzer Artillery II теперь нужен Morphite
  • Modulated Strip Miner II и Modulated Deep Core Strip Miner II больше не требуют Т1 минералы для постройки
  • Исправены настройки валлета, теперь они настраиваются на персонажа, а не на аккаунт
  • Подскан теперь работает в полноэкранном режиме, таком как планетарка, ISIS, карта и др.
  • Попытка пропрыга с неверным типом топлива больше не вызывает таймер усталости
  • Киллмыло с кораблями внутри количеством от 2 теперь будет показывать корректное число (вместо постоянной 1)
  • Augmented и Intergrated Wasp дроны теперь используют соотв. фракции типы урона
  • Количество тепла генерируемое капитальными орудиями было неверно, что приводило к быстрому сгоранию капитальных ракет. Исправлено
  • Графика и звук
  • Скорректированы тени ходовых огней на анимированных кораблях
  • Переориентированы плавающие наклейки на Onyx
  • Исправлен ошибочный логотип на Astero
  • Отполированы зоны двигателя на Punisher
  • Выровнены текстуры на станциях Theology Council
  • Исправлена анимация стабилизатора Orthrus во время варпа
  • Удалена серая полоса с текстуры корпуса Nestor
  • Изменены циклы для анимации антенны Blackbird
  • Подтверждено обновление драйвера AMD для обеспечения корректного отображения теней высокого качества на видеокартах Radeon
  • Возвращен отсутствующий звук активации гейта

Локализация

  • Небольшие исправления ошибок и терминов для DE, FR, RU

Исследования

  • Исправлена проблема с повторением объектов в датасайте Local Blood Raider Mainframe
  • Исправлена проблема с некоторыми скрытыми объектами внутри датасайта Regional Sansha Data Terminal
  • Опечатка в сообщении о Abandoned Research Project была исправлена
  • H-PA Crew Blue Pill Production Facility тип комплекса был изменен с газового на боевой
  • Боевой комплекс The Blood Lookout теперь будет появлятся и исчезать корректно

Миссии

  • Исправления в тексте следующих миссий:
  • Portal to War 1 из 5
  • The Test Of Competence — Utrainen’s Reports 1 из 2
  • Cliene Veine — Fixing the Problem 1 из 2
  • Evacuation
  • Balancing the Books 7 из 10
  • Исправлена проблема с выполнением миссии Not Gneiss At All
  • Разгонные ворота теперь называются корректно в миссии Evolution
  • Опечатка в описании промышленной карьеры была исправлена
  • Опечатка во всплывающем окне Crimson Hand Supply Depot была исправлена
  • Увеличение статуса безопасности от некоторых NPC было уменьшено
  • В некоторых случаях NPC могли застрять в объектах на миссии Massive Attack, исправлено
  • Small Asteroid Cluster содержал повторяющийся Dark Ochre, исправлено
  • Исправлена опечатка в тексте миссии After The Seven — «Ruse» (4 из 5)
  • Текст миссии для минматарской версии Anomic Team теперь включает в себя информацию о использовании Поджигателями Mjolnir ракет

Разное

  • Небольшие исправления в описании одежды Quafe
  • Исправлена опечатка во всплывающей подсказке для раздела Shields маркета
  • Исправлен текст памятника Caldari в системе Luminaire
  • Повторно открывающиеся инструкции были добавлены к финальному этапу обучающей линейки исследования — газовые сигнатуры
  • Исправлена ссылка с тикера на короткое имя для согласованности при создании альянса
  • Advanced Small Ship Assembly Array теперь имеет Tactical Destroyers в списке постройки
  • Размер Drone Link Augmentor теперь верный
  • Large Compound ФВ комплексы были в списке Large Outpost комплексов, исправлено
  • Исправлено описание навыка Frequency Modulation для ссылки на Remote Tracking Computer вместо ошибочного Tracking Link
  • Описание Process Decryptor теперь теперь должно соответствовать его эффекту
  • Имя агента исправлено с «Urat Mekar» на «Urat Mehrekar»
  • Описание марадеров исправлено для того чтобы быть более точным к их роли с Bastion модулем
  • Исправлено описание миссии «The Missing Reporters — Bad Timing (2 из 3)», делая его относящимся к одному репортеру вместо нескольких
  • Rattlesnake Victory Edition может быть продан через маркет

Техническое

  • Улучшена производительность клиента при большом количестве окон и их перемещении

UI

  • Исправлены многочисленные проблемы, когда взаимодействие с агентами в космосе могло нарушить работу панели с информацией о системе
  • Исправлена проблема с масштабированием окна «Новое место» («New Location»), теперь все корректно
  • Исправлена проблема которая могла вызвать закрытие окна инвентаря во время сбора содержимого личной развертываемой структуры
  • Исправлена всплывающая подсказка для преступников в чате (красная агра)
  • Исправлена проблема при подсветке мест в окне активов (Assets Window)
  • Исправлены дублированные записи в ПКМ-меню главного офиса корпорации
  • Изменено описание навыка Cloning Facility Operation для точного отражения процентного увеличения доступных прыжковых клонов
  • Удалены все следы сертификата «Scout Drones»
  • Добавлены разрывы строк в описании некоторых капитальных модулей
  • Группа Laser Turret в маркете теперь правильно называется Energy Turrets
  • Нажатие ПКМ на ингейм-браузере со включенным размытием больше не делает фоновое окно прозрачным
  • "Базовая вероятность чертежа" для изобретения теперь показывает фактическое значение для каждого чертежа
  • Когда чат-каналы появляются в раскрывающемся меню Неокома, отображается корректный текст
  • Исправлены Heavy Defender Missile I так что они теперь используют иконку Heavy Missile вместо Light Missile
  • Перемещение продуктов планетарки в окне Custom Office будет показывать правильную иконку продукта
  • Отдаление камеры в ISIS больше не будет причиной того, что индикаторы уровня навыка выглядят слившимися
  • Использование кнопки «Показать информацию» из окна предпросмотра корабля больше не будет загружать неверное окно если просматривались несколько кораблей
  • Исправлена проблема когда некоторые тени проявлялись неверно на определенных кнопках
  • Перетаскивание сертификата нулевого уровня в чат будет показывать верный текст
  • Урон на модулях теперь должен иметь правильные единицы измерения, описание и не показывать большое количество десятичных чисел
  • Перетаскивание ссылок из раздела сертификатов в чат больше не будет показывать никакой разметки(? markup) в ссылке
  • Mobile Large Warp Disruptor больше не находится в списке «Требуется для» навыка Anchoring
  • Исправлены некоторые небольшие опечатки в описании различных навыков ветки Science
  • Иконка класса кораблей Black Ops теперь такого же разрешения как и все остальные
  • Исправлено устаревшее описание особенностей корабля Helios
  • Сертификат «Ремонтные дроны» теперь должен содержать все навыки необходимые для использования соотв. дронов
  • Muninn теперь должен быть помечен как танкующий броней корабль в ISIS и во вкладке особенностей
  • Изменено сообщение при попытке включить прокачку второго персонажа без активации оной
  • Увеличена контрастность текста для доставленных заказов в окне промышленности
  • Иконка, используемая в окне контракта-аукциона, теперь использует новую иконку валлета
  • Кнопки андока и каюты затеняются как положено при закрытии другим окном
  • Исправлен эффект перехода-из-черного в окне выбора персонажа
  • Сообщение при попытке продать что-то напрямую из корпангара было улучшено для лучшего информирования игрока о том, что это невозможно
  • Описания Т2 кораблей теперь должны быть объединены друг с другом под общим стандартом
  • Изменены показываемые вкладки в меню альянса в зависимости от корпорации в которой находится персонаж
  • Персонаж в NPC корпорации видит только вкладки «Общая информация» и «Рейтинг альянсов»
  • Персонаж в корпорации которая НЕ в альянсе также видит вкладку «Заявки на вступление»
  • Персонаж в корпорации которая в альянсе видит все вкладки
  • Вкладки переупорядочены в соотв. с описанным выше
  • Исправлена ошибка UI которая могла возникать при кике персонажа который только что присоединился к корпорации

Перевод © Alkarian

[#] 15.02.2015 @ 08:48 by Jess
+ 1 -
Скитальцы. Об этом был блог или очередной сюрприз? ответить
- [#] 15.02.2015 @ 08:50 by Nurtolus
+ 2 -
Были намеки, но по большому счету сюрприз. ответить
[#] 16.02.2015 @ 00:39 by Anton Semah
+ 1 -
так вот что это была за неизвестная структура. ответить
[#] 16.02.2015 @ 07:51 by Serdich
+ 1 -
"Чертеж на Svipul может быть изобретен из Small Hull Section, которые можно найти в w-space"

Small Hull Section - Что это?
Чертеж, который можно будет инвентить? Откуда будет выпадать? Дата/релик сайты? Или из слиперов?

Как было в случае с Confessor? ответить
- [#] 16.02.2015 @ 10:48 by Serdich
+ 1 -
УПС. Svipul же в категории Т-3...
Вопрос снимается. ответить
[#] 16.02.2015 @ 08:58 by AleksTrotsenko
+ 1 -
Угу посмотрел я на данных Скитальцев, тихо выпал в осадок. БШ с думсдеем вроде как в овер 18к омнидамага и 7 пушек каждая по 1000 мдамс. Ет я так понимаю понадобиться на фарм таскать скорп , фальк или Вдову для джама лока. Мрачно однако. ответить
[#] 16.02.2015 @ 21:50 by Bars-XC
+ -7 -
Тиамат Тиамат .... допустим звуки стрельбы все сьели - в космосе нет воздуха так же как и звуков.
Какое нахрен эхо стрельбы в космосе? Учите физику Ув. ССР - (зима не прошла даром, видимо мозг у разрабов зацепило не слабо) ответить
- [#] 16.02.2015 @ 23:57 by Argonicus
+ 10 -
Эм если бы вы почитали бэк вы бы знали что звуки создает сама капсула что бы капсулир не двинулся, и это между прочим применяется и на космических станция тоже, человек не может без звуков ответить
[#] 19.02.2015 @ 11:23 by Naikolis
+ -1 -
а то что космос "жидкий" это вам вообще пофигу? фанатам физики советую играть закрытыми глазами, а лучше не играть вообще -_- ответить
- [#] 19.02.2015 @ 23:17 by Vollhov
+ 2 -
иди лучше в Елит, у евы нет приписки космос симулятор. ответить
- [#] 20.02.2015 @ 02:57 by Vollhov
+ 3 -
Элит* или там жди Стар Ситезет там не будет жидкого космоса. А это мморпг. ответить
[#] 16.02.2015 @ 21:54 by Bars-XC
+ 1 -
Дрифтерам +1 - хоть что то стоящее а не очередной тупой НПЦ мозгомусор. ответить
- [#] 17.02.2015 @ 07:24 by Method X
+ 1 -
Поддерживаю. Отличная концепция. ответить
[#] 17.02.2015 @ 11:05 by Irridis
+ 1 -
Подскан теперь работает в полноэкранном режиме, таком как планетарка, ISIS, карта и др. Шта!? ответить
[#] 19.02.2015 @ 06:21 by demadje
+ 1 -
вот когда напишут что с новой неписью вводят десятки новых миссий и комплексов тогда можно говорить о обновлении ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.