И снова здравствуйте. У меня такое чувство, что мы разговаривали с вами буквально минуту назад.

Этот блог является сопутствующим главному блогу, в котором мы осветили нашу работу по ребалансу ресурсов в новом аддоне EVE Online: Одиссея. Если вы не прочли тот блог, то цифры здесь будут для вас не совсем понятными, так что я вам рекомендую вначале прочесть его.

Как я уже сказал в другом блоге, мы планируем внести существенные изменения в ресурсы, их сбор и производство в Одиссее. В этом сопутствующем блоге я предоставлю вам конкретные цифры по изменениям в Т2 производстве и мун майнинге, составе руд, сбору льда, и аутпостам

Т2 производство и мун майнинг

Как говорилось в основном блоге, мы переходим ко второй фазе нашего долговременного плана по ребалансу Т2 производства и мун майнинга в Одиссее.

Основными целями Фазы Два являются переход от относительно распространённых и регионально концентрированных материалов типа Технеция обратно к самым редким типам материалов (R64), ровное распределение между четырьмя самыми редкими материалами и предоставление ещё одного пути, по которому может пойти рынок в случае непредвиденных изменений в ценах.

Для достижения этих целей, мы вносим поправки в некоторые звенья производственной цепи для т2 материалов. Мы добавляем два промежуточных материала (с соответствующими алхимическими реакциями), четыре новых композита и меняем состав расовых процессоров, конденсаторов и реакторов.

Ниже представлены детали предполагаемых изменений. Имейте ввиду, что названия материалов ещё пока условны!

Новые промежуточные материалы:

ThuliHaf : 100 Thulium + 100 Hafnium = 200 ThuliHaf
ProMerc : 100 Promethium + 100 Mercury = 200 ProMerc

Обе реакции имеют также алхимические версии:

100 Vanadium + 100 Hafnium = 1 Unrefined ThuliHaf = 40 Thulihaf and 95 Hafnium
100 Chromium + 100 Mercury = 1 Unrefined ProMerc = 40 ProMerc and 95 Mercury

Новые композиты:

Gallentium : 100 ThulHaf + 100 Crystallite Alloy = 300 Gallentium
Matarium : 100 Neo Mercurite + 100 Fernite Alloy = 300 Matarium
Amarrium : 100 ProMerc + 100 Rolled Tungsten Alloy = 300 Amarrium
Caldarium : 100 Ferrofluid + 100 Titanium Chromide = 300 Caldarium

Изменения в блюпринтах:

Все некапитальные Microprocessors: 15(+3) Racial Carbides, 5(+4) Phenolic Composites, 2(-3) Nanotransitors, 2(+2) New Racial Composites

Все некапитальные Capacitor Units: 24 Racial Carbides, 10(-5) Fullerides, 1 Nanotransistor, 2(+2) New Racial Composites

Все некапитальные Capital Reactor Units: 8 Racial Carbides, 0(-1) Ferrogel, 2(+1) Fermionic Condensates

Все капитальныеl Microprocessors: 1500(+300) Racial Carbides, 50(+40) Phenolic Composites, 20(-30) Nanotransitors, 20(+20) New Racial Composites

Все капитальные Capacitor Units: 2000 Racial Carbides, 1000 Fullerides, 10 Nanotransistors, 20(+20) New Racial Composites

Все капитальные Reactor Units: 800 Racial Carbides, 0(-10) Ferrogel, 20(+10) Fermionic Condensates

Так как эти изменения сделают суммарное потребление каждого R64 материала более сбалансированным, мы засеем 227 лун в лоу и нулях этими материалами, чтобы добыча R64 была более-менее равной.

Новый состав руд

Другой важной темой аддона Одиссея будет изменения в составе руды, которую можно найти в белтах и гравиках в лоу и нулях. Эти изменения призваны поощрить деятельность нульсечных образований по привлечению шахтёров и производственников, а также предоставить адекватную награду тем, кто хочет рискнуть, скапывая самые опасные астероидные поля в игре.

Ниже приведён список затронутых изменениями руд. Изменения указаны в скобках.

Arkonor: 10000 Tritanium (+9700), 166 Zydrine, 333 Megacyte
Bistot: 12000 Pyerite (+11830), 341 Zydrine, 170 Megacyte
Crokite: 38000 Tritanium (+37669), 331 Nocxium, 663 Zydrine
Dark Ochre: 25500 Tritanium (+25250), 500 Nocxium, 250 Zydrine
Gneiss: 3700 Tritanium (+3529), 3700 Mexallon (+3529), 700 Isogen (+357), 171 Zydrine
Spodumain: 71000 Tritanium (+67810), 9000 Pyerite (+8590), 140 Megacyte

Добыча льда

Как упоминалось в основном блоге, мы хотим внести значительные изменения в добычу льда, перейдя от статичных ледяных полей к небольшим ледяным аномалиям, одновременно уменьшая цикл ледяных харвестеров на 50%

Большая часть систем, в которых сейчас есть ледяные поля, будут содержать и новые аномалии. Исключением будут множество систем в Амаррском, Ханидском и Амматарском хайсеке. Ниже приведён список всех систем, в которых будет находиться Clear Icicle:

Afivad, Agal, Avada, Bashakru, Chanoun, Dantan, Dihra, Erkinen, Esteban, Gamis, Gelhan, Gosalav, Jarzalad, Jerma, Kothe, Manatirid, Miah, Moutid, Ordion, Raravoss, Riavayed, Seil, Talidal, Warouh.

В хайсеке только в этих системах будет содержаться Clear Icicle. Все лоу, нули, а также системы в хайсеке, принадлежащие Калдари, Матарам и Галлентам будут содержать новые ледяные аномалии.

Аутпосты

Как говорилось в основном блоге, мы планируем увеличить количество доступных линий во всех аутпостах, построенных игроками, а также количество линий для каждого апгрейда. На сегодняшний день планов по изменению бонусов для каждого аутпоста (например, на скорость производства), а также по изменению процента рефайна в Одиссее не существует.

Ниже представлены только изменения в аутпостах.

Для апгрейдов характеристики представлены в формате: базовый уровень бонуса (изменение), стандартный уровень (изменение), продвинутый уровень (изменение).

Я думаю, что название линий переводить не стоит - и так достаточно очевидно - прим. перев.

Caldari Research Outpost

  • Manufacturing: 5 (+3)
  • Booster Manufacturing: 10 (+5)
  • Copying: 20 (+10)
  • ME Research: 20 (+10)
  • PE Research: 20 (+10)
  • Invention: 20 (+10)
  • Reverse Engineering: 30 (+15)
  • Offices: 18 (+10)
  • Caldari Factory Upgrade: 5(+2), 10(+5), 15(+8) Manufacturing lines
  • Caldari Lab Upgrade: 10(+5), 20(+15), 30(+21) Copying, ME, PE slots
  • Caldari Research Upgrade: 10(+5), 20(+13), 30(+21) Invention slots
  • Caldari Office Upgrade: 10(+7), 15(+10), 20(+13) Offices

Amarr Factory Outpost

  • Manufacturing: 50 (+30)
  • Booster Manufacturing: 20 (+10)
  • Copying: 2 (+1)
  • ME Research: 2 (+1)
  • PE Research: 2 (+1)
  • Offices: 16 (+12)
  • Amarr Factory Upgrade: 20(+15), 40(+33), 60(+51) Manufacturing lines
  • Amarr Plant Upgrade: 20(+17), 40(+35), 60(+53) Manufacturing lines
  • Amarr Lab Upgrade: 3(+5), 5(+13), 7(+21) Copying, ME, PE slots
  • Amarr Office Upgrade: 10(+7), 15(+11), 20(+13) Offices

Minmatar Service Outpost

  • Manufacturing: 5 (+3)
  • Offices: 10 (+4)
  • Minmatar Plant Upgrade: 10(+7), 15(+10), 20(+13) Manufacturing lines
  • Minmatar Lab Upgrade: 3(+1), 5(+2), 7(+3) Copying, ME, PE slots
  • Minmatar Office Upgrade: 5(+2), 7(+2), 10(+3) Offices

Gallente Administrative Outpost

  • Manufacturing: 10 (+6)
  • Booster Manufacturing: 20 (+10)
  • Copying: 4 (+3)
  • ME Research: 4 (+2)
  • PE Research: 4 (+2)
  • Invention: 2 (+1)
  • Offices: 36 (+12)
  • Gallente Plant Upgrade: 5(+2), 10(+5), 15(+8) Manufacturing lines
  • Gallente Lab Upgrade: 5(+3), 7(+4), 10(+6) Copying, ME, PE slots
  • Gallente Office Upgrade: 12(+7), 24(+17), 36(+27) Offices

Перевод © Werdna

[#] 25.05.2013 @ 16:00 by NoobsEnslaver
+ 0 -
Ребят, ну что вы с тифоном сделали? О какой универсальности теперь идет речь, когда это просто стал недокалдарский БШ? Оставьте как было, он был действительно универсален. Вот какой был у меня фит - 4 турели и 4 пусковых установки ракет малой дальности. Фишка в турелях. Они очень скорострельны и позволяют заряжать в них противоракеты, так что по делу часто эти 4 противоракеты успевают отбить все 8 ракет противника, т..к со скилом там скорострельность около 4.5 сек. А когда ситуация менялась, я всегда мог туда вогнать ракеты ближнего боя и мочить нечисть ( ведь артиллерийские стволы ничего в упор не могут, угловая скорость никакая вообще). Вот это я считаю было круто. А 6 ракет -фу-фу. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.