Привет, капсулиры! С вами CCP Zorba и Team RnB и мы хотим поговорить с вами о DirectX 11.

Если вы играете в EVE Online на нашем публичном тестовом сервере Сингулярити (Singularity), то возможно вы уже столкнулись с DirectX 11. Пока что изменения в клиенте практически незаметны, так как сейчас перед нами стоит задача по созданию DX11 клиента, который не отличается ни стабильностью, ни производительностью от DX9 клиента. Это нововведение станет доступно на сервере Транквилити сразу после выхода обновления EVE Online: Rubicon.

DX11 будет включаться по умолчанию, если ваше железо и операционная система его поддерживают. Если нет – то по умолчанию будет активирован DX9 клиент.

Несколько часто задаваемых вопросов:

  • Смогу ли я выбрать между DX9 и DX11? В скором времени в Лаунчере появится опция выбора DirectX (если ваш компьютер не поддерживает DX11 эта опция вам будет недоступна);
  • Эра DX9 подходит к концу? Нет, и мы не планируем отказываться от DX9 клиента;
  • Коснётся ли это нововведение Mac? Нет, клиент для Mac продолжит использовать только DX9;
  • Нужно ли будет заново скачивать клиент игры? Нет, мы просто выпустим DX9 и DX11 версии нашего графического движка Тринити (Trinity), а сам выбор будет происходить при запуске клиента;
  • Поменяются ли минимальные технические требования для запуска игры? Нет. DX11 – это дополнительная опция. Минимальные технические требования будут включать лишь DX9;
  • У меня DX11 клиент, но никаких изменений я не вижу, в чём прикол? Наши DX9 и DX11 клиенты выглядят одинаково. Никаких нововведений. Пока что…

Выпуск общедоступной DirectX 11 версии нашего движка (которая уже давно находилась в разработке) – это серьёзный и очень важный шаг, который позволит нам протестировать его от и до. Надеемся, что в следующем дев-блоге о DX11 мы расскажем вам о чудесных графических улучшениях EVE.

И в завершение: если вы найдёте какие-либо баги, либо столкнётесь с графическими проблемами, пожалуйста, напишите нам о них в этой теме.

Team RnB

Перевод © Siberian Crab

[#] 11.10.2013 @ 04:59 by gorus13
+ -4 -
ахаха... из серии - "мы слашали что DX11 круче DX9. давайте перепишем блок инициализации графического ядра и скажем что используем всю мощь DX11" :) ответить
[#] 11.10.2013 @ 05:59 by maxcoyote
+ 4 -
ВЫ хотите всё и сразу?!. Сказали же что пока изменений не будет, только смена "платформы". Есть куда расти. ответить
[#] 11.10.2013 @ 07:44 by psk21office
+ -2 -
Для отказа от DX9 нужно чтобы хотя бы половина игроков перешли на ОС поддерживающие DX11.
А этого еще не будет очень долго. ответить
- [#] 12.10.2013 @ 20:45 by bezeus
+ 0 -
Ну, не перешедшим тогда заслуженные медали слоупоков. ответить
[#] 11.10.2013 @ 12:06 by Jawhit Jarus
+ 6 -
супер новость! Если есть придурки, которые против этого, то мне их жаль ответить
- [#] 16.10.2013 @ 16:47 by Yukko
+ -4 -
еще лучше будет OpenGL клиент, чтоб не жрать говно ложкой (Win7) и тазиком(Win8) только изза DX11 ответить
[#] 12.10.2013 @ 10:34 by Pa3gpakoH
+ 2 -
Если DX11 привнесёт в игру тесселяцию и модельки кораблей наконец то перестанут выглядеть столь убого при рассмотрении вблизи то я двумя руками за. ответить
[#] 12.10.2013 @ 23:28 by AlphaGammaBeta
+ -2 -
для меня сейчас главное - что бы дх9 не вырезали.... остальное - глубоко побоку) ответить
[#] 13.10.2013 @ 11:21 by JelenaSi
+ 0 -
Жутко мечтаю о появлении адекватной 3D визуализации, так как можно было бы ощутить всю полноту игры... Но пока все плоско! ответить
[#] 15.10.2013 @ 20:29 by VolusRus
+ 0 -
Пока единственное, на что повлиял DX11 это то, что моё 16:9 отображается как растянутое 4:3 ответить
- [#] 17.10.2013 @ 18:32 by Временный
+ 0 -
странно, у меня всё норм с расширением ответить
- [#] 17.10.2013 @ 19:03 by VolusRus
+ 0 -
Если в окне без рамки запускать, то норм. А если в полноэкранном - то увы. Причём на DX9 такого нет ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.