Дев блог → Rubicon: Rapid Missile Launchers v2

Здравствуйте!

Как вы знаете, мы вводим Rapid Heavy Missile Launchers для БШ, которые повторяют замысел Rapid Light Launchers. У нас было много дискуссий и откликов по этому поводу, но мы не удовлетворены ими.

Проблема, с которой мы столкнулись, состоит в том, что очень трудно создать баланс между различными ракетными установками. В настоящее время, я чувствую, что числа почти что правильные, но если мы их ухудшим, то они никогда не будут хорошим выбором. Мы хотели бы, чтобы вы их выбрали не потому, что они лучше, чем их конкуренты, а потому, что ситуация заставила вас их использовать.

Вот план по улучшению ситуации:

Rapid Launchers (и Light и Heavy) будут изменены так, чтобы они наносили большое количество дпс, примерно также как ХАМЛы и торпеды. Их боезапас будет уменьшен и они будут работать наподобие АШБ. Некоторые особенности:

Rapid Light Missile Launcher скорострельность:

Rapid Light Missile Launcher I ------------------------- 7.8s
Rapid Light Missile Launcher II ------------------------- 6.24s
Prototype 'Arbalest' Rapid Light Missile Launcher --- 6.24s
Другие мета-уровни не показываются

Rapid Heavy Missile Launcher скорострельность:

Rapid Heavy Missile Launcher I ------------------------ 6.48s
Rapid Heavy Missile launcher II ------------------------- 5.185s
'Arbalest' Rapid Heavy Missile Launcher I ------------ 5.185s
Другие мета-уровни не показываются

Перезарядка займет 40 секунд.

T2 Rapid Light Launchers заряжаются 18 ракетами
T2 Rapid Heavy Launchers заряжаются 23 ракетами

Это дает Raven'у с 3 балконами при заряженных Scourge Fury missiles 926 дпс
Caracal с 3 балконами получит при заряженных Scourge Fury missiles 409 дпс.

У обоих шипов время активности ракет составит 50 секунд, а скорость перезарядки 40 секунд. Это означает, что истинный дпс будет чуть больше половины, чем число выше.

Это дало бы новые стратегические решения пользователям Rapid Missile. Эти ракетные установки лучше попадают по мелкосигнатурным шипам, но они хуже при длительных боях, которые означают бои с шипами, подобного размера или больше.

Дайте мне знать, что вы думаете по этому поводу, а также, если считаете, что эти цифры должны быть изменены, поскольку мы продолжаем тестирование.

Спасибо.

Перевод © zaren

[#] 09.11.2013 @ 02:52 by Boresech
+ 0 -
как обычно ракеты читерят ответить
[#] 09.11.2013 @ 03:31 by whallf
+ -1 -
вот вата, никакого прикола тогда в них, только в пвп есть смысл и то не всегда, а на мисках они ниочем.
Мало того что хеви рапид сделали таким бесполезным, так еще и лайты перепилили ответить
- [#] 12.11.2013 @ 16:54 by AntiVIRUZ
+ 0 -
Как бы это и есть переделка для ПВП - высокий дамаг непродолжительное время ответить
[#] 09.11.2013 @ 05:34 by aaaxeee
+ 1 -
Ракеты читерят??? Вводят еще навыки *6/*8 гдето посерединке и Х/З зачем. Не легче ли Хэвики бустануть чутка и всё, что раздувать всякий трэш в табличках и навыках. ответить
[#] 09.11.2013 @ 06:12 by LandyBloom
+ 0 -
Полагаю, нужно дать этим ракетницам характеристики повыше и ограничить установку не более одной штуки на корабль, тогда их будут юзать активнее, а в силу ограничения их на борту они не станут имбой, как то так, нежели велосипед изобретать ) ответить
[#] 09.11.2013 @ 07:28 by zalder
+ 2 -
лучше бы с торпами что то придумали а то после буста круизок смысла в них маловато совсем осталось
- как предложение добавить торпам возможность наносить дамаг нескольким целям в радиусе взрыва ответить
[#] 09.11.2013 @ 08:18 by Raz
+ 1 -
Поюзал их на тесте...унылые ракеты не понятно для чего вообще, дамаг ноль дальность ноль...не понятен замысел разрабов ответить
[#] 09.11.2013 @ 10:40 by Umca
+ 1 -
"У обоих шипов время полета ракет составит 50 секунд" - может кто поправит? Это ваще то время до опустошения обоймы, судя по грубым подсчётам... ответить
- [#] 10.11.2013 @ 10:23 by Thyl
+ 0 -
"Both ships would have around 50 seconds of up time"
У обоих шипов будет примерно 50 секунд активности. Ну то есть да, время до опутошения. ответить
[#] 10.11.2013 @ 09:50 by Pa3gpakoH
+ 0 -
Время полёта ракет и время перезарядки лаунчеров видимо нолик лишний дорисовали.Меня лично интересует навык нового Rapid Heavy Missile launcher требуют навык обычого Heavy Missile launcher как допустим лёгкие пусковые установки и легкие рапидки требуют одного навыка или же добавят ещё и навык отдельно для них. ответить
- [#] 10.11.2013 @ 10:27 by Thyl
+ 0 -
"Время полёта ракет и время перезарядки лаунчеров видимо нолик лишний дорисовали."
Да нет, нолики на месте. Просто время полета - это неверный перевод, должно быть время до опустошения. А насчет времени перезарядки - написали же, что как АШБ, то есть отстрелялся и сиди кури бамбук. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.