В течение презентации CCP Keynote на фанфесте-2012 технический директор CCP Halldor Fannar и Tony Tamasi (cтарший вице-президент по контенту и технологиям в Nvidia) продемонстрировали возможности динамической тесселяции на примере саньша-карриера класса Revenant, впервые появившегося в игре в расширении Incursion. Динамическая тесселяция — ключевая особенность DirectX 11. Мы начали изучать, возможно ли добавить поддержку DirectX 11 в EVE Online, что и привело к появлению этой технологической демосцены, продемонстрированной на фанфесте.


Ниже — пара скриншотов из раннего рендера. Демо, показанная на фанфесте, рендерилась в реальном времени в течение презентации, запись будет опубликована в ближайшие дни.


Возможные применения тесселяции многочисленны, но в целом она обеспечивает процедурно генерируемую и масштабируемую детализацию 3д-моделей (добавлением и удалением треугольников). Вариант с её подключением интересен и может обеспечить игрокам EVE детализацию, которой раньше просто не было. Когда мы создавали EVE — мы хотели достичь именно таких эффектов, но в силу ограничений железа желание оставалось неисполнимым. Сейчас мы можем делать модели огромной точности, и сейчас, в сочетании с встроенной в железо архитектурой тесселяции, доступной через Direct X и новейшие видеопроцессоры NVidia, этот уровень детализации наконец возможен и осуществим для рендеринга в режиме реального времени.

Данная демосцена была создана совместно с графическими программистами NVidia, одновременно для того, чтобы определить заинтересованность игроков в добавлении поддержки DirectX 11, и для того, чтобы CCP могла оценить требования, накладываемые на художественное подразделение при работе с новым рендер-API.

Следует заметить, что эта демо работала НЕ на текущем движке EVE, не на «Trinity», и мы не в той позиции, чтобы говорить, что поддержка DirectX 11 будет внесена. Однако отклик игроков на демо на фанфесте, а также обсуждение на форумах был потрясающе позитивен, что позволяет считать, что DirecyX 11 — достойная цель с точки зрения игроков.

Главная цель для CCP в исследовании этой возможности — убедиться, что игроки без поддержки DirectX 11 всё ещё смогут видеть достойную и производительную графику — и одновременно люди с более новыми картами и ОС получат обогащенный контент, предоставляемый DirectX 11. Важно понимать, что мы поддерживаем качество EVE на уровне с нашими игроками по мере развития окружения и доступных возможностей, но в течение этого процесса мы должны понимать, чего хочет потребитель. Нам было очень важно на раннем этапе понять, насколько важна и интересна эта идея нашим игрокам.

Мы надеемся, что вам понравился этот краткий взгляд в возможное будущее EVE Online. Следите за дальнейшими вестями по поводу поддержки DirectX11 в нашей игре.

CCP Solomon

Партнер-продюсер — Foundation Technology

Перевод © Clancy

[#] 28.03.2012 @ 20:49 by Halida
+ 1 -
Это просто А-ФИ-ГЕТЬ!! 0_о Конечно ЗА! ответить
[#] 28.03.2012 @ 21:55 by VanHelsing
+ 1 -
Однозначно ЗА! Главное чтобы все успели запастись подходящим железом для компа, чтобы все было и красиво и быстро) ответить
[#] 29.03.2012 @ 03:08 by Helga
+ 1 -
Кроме офигенной графики отметил еще на видео модель столкновений, будем надеяться, что когда-нибудь прикрутят и её. Вот это будет по настоящему круто! ответить
[#] 29.03.2012 @ 06:45 by Kosh82
+ 0 -
Все порадовались и пошли дальше играть на минимальных настройках, что б хоть как-то лаги в боях уменьшить :) ответить
- [#] 29.03.2012 @ 07:19 by Halida
+ 1 -
Нуу не всеее =) ответить
[#] 29.03.2012 @ 10:22 by zidan
+ 1 -
это конешно интересно, думаю это все еще очень нескоро ответить
[#] 29.03.2012 @ 10:55 by First Snow
+ -1 -
Прежде чем демонстрировать новые технологии, лучше бы занялись глюками с графикой. ответить
[#] 29.03.2012 @ 14:54 by VALTER
+ -1 -
Лучше б лаги со своим новым лаунчером пофиксили....или убрали бы его к черту! ответить
[#] 30.03.2012 @ 09:12 by anhy
+ 2 -
Какие Лаги? Вы всё ещё на Калькуляторах играете? Купите себе нормальные компы 500 у.е. хватит с головой, ей богу. ответить
[#] 30.03.2012 @ 12:17 by ewun
+ -1 -
У меня видеокарта 3 летней давности, все на макс, не единого лага. Хватит ныть. ответить
[#] 30.03.2012 @ 19:08 by Centimo
+ 0 -
Лучше бы механику космоса подкрутили. Чтобы планеты двигались, корабли сами не останавливались, угловые размеры звёзд сделали правильными. ответить
[#] 01.04.2012 @ 15:55 by Oman Luftvaffe
+ 1 -
моя машинка выжмет больше, и готова к этому на все 100, думаю будет приятней играть более детализированными кораблями, в любом случае думаю это случится не скоро. ответить
- [#] 01.04.2012 @ 19:30 by Explorus
+ -1 -
Кому нужна детализация когда локал под тыщу? вся эта графика для карибасов. ответить
- [#] 02.04.2012 @ 10:09 by Mystray
+ 0 -
Вы не поверите, но бОльшую часть дохода сср получает от имперских карибасов ответить
[#] 02.04.2012 @ 13:37 by CronMoonvexor
+ 1 -
Помните вопли "Верните карусельку!", продолжавшиеся с момента запуска инкарны до самого крусибля? вот. вот этим людям нужна тесселяция dx11 :peka_face: ответить
[#] 11.04.2012 @ 09:27 by TechCat
+ 1 -
Дорогие граждане. 3 окна сразу на одной машине - это теперь фантастика. ;) ответить
- [#] 11.04.2012 @ 17:58 by VanHelsing
+ 2 -
Ну так уже готовимся покупать пару мощных ноутов и еще один стационарник, вот только, где бы столько денег взять?!

p.s. Главное чтобы жены и девушки нас не спалили что в доме вместо новой шубы появиться пара новых компов)) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.