Много людей трудится в ССР за кулисами и совсем не часто о них слышат игроки. Не всем же быть гейм-дизайнерами, ежедневно публикующими мысли на форумах, в конце концов! Одним из очень важных людей, из-за которых Ева представляет собой не просто текстовый квест, является CCP BasementBen. Будучи Арт-менеджером Евы, он несёт ответственность за ту большую команду художников, которая делает для игры всё — от 3D моделей кораблей, на которых вы летаете до концепт-артов, украшающих наши хроники. Он выкроил немного времени, чтобы ответить на пару вопросов о себе и о своей работе.

Как называется твоя официальная должность?

Арт-мендежер отдела разработки EVE.

Что входит в твои непосредственные обязанности?

Люди часто спрашивают меня: «Как можно управлять искусством?» [Для тех, кто совсем не может в английский — Арт или Art это искусство в очень широком смысле, а менеджер — это тот, кто управляет (manage) чем-то, то есть попросту командир или начальник. — прим. перев.]. Ну, я искусством не управляю. Есть арт-директор, который организует совещания и задаёт общее направление всех визуальных аспектов в Еве, напрямую работая с художниками. А моя работа состоит в том, чтобы вся эта команда была в рабочем состоянии, с нужными навыками, бодрой, рвущейся в дело и хорошо сбалансированной. Всё это в контексте нужд проекта. Сюда мы отнесём концептуальных художников, 3D-художников, специалистов по визуальным эффектам, технических художников, при необходимости аниматоров и так далее. Чтобы достичь этой цели я выступаю в роли обслуги и защитника команды художников. Я должен сделать так, чтобы они работали в оптимальных условиях как с нематериальной точки зрения (информация, человеческий фактор, обучение и т.д.), так и с материальной (оборудование, системы, обстановка и т.д.) Это очень узкая, и, в то же время, широкая задача. Очень много взаимодействия с отделом кадров, продюсерами, директорами и прочими.

Что ты делал/где ты работал до прихода в ССР?

В своей первой жизни я изучал машиностроение. Во второй я окончил магистратуру по специальности Журналистика и несколько лет работал журналистом, в основном для Французского Национального Радио. В третьей своей жизни я много лет работал на студии, которая делала игры для детей по известным лицензиям (Disney, Marvel, Nickelodeon и прочих). Тогда я и попал в эту отрасль — вначале придумывал контент для игр, а затем быстро перешёл к роли продюсера. Моим приключениям в игровой индустрии скоро стукнет почти 15 лет.

Ты играл в Еву до того, как пришёл в ССР? Если да, то чем ты занимался в игре?

О, да! Если честно, я начал играть всего за месяц до того, как прийти в ССР, но с тех пор у меня есть активные учётные записи. Я не фан большой движухи, так что я играл или с маленькой группой своих друзей или один. Я бы определил свой стиль игры как случайный оппортунист, наслаждающийся дикой природой. Моё правило номер один, два и три: а давайте посмотрим что на другой стороне вон того гейта?

Как ты получил работу в ССР? Расскажи об этом.

Я давно жил в Исландии и знал команду ССР с 1999 года. С тех пор у меня осталась парочка смутных воспоминаний о вечеринках с текилой, когда вся компания могла поместиться в одной комнате. Я следил за этими ненормальными и в 2006 году сделал наши отношения более строгими. Открылась вакансия, будто специально для меня (арт-продюсер), и я решил пойти ва-банк. Размышляя об этом сейчас, я думаю, что всё произошло лишь благодаря честности и единомыслию (или единобессмыслию?..) Я всё ещё очень хорошо помню, будто это было вчера, самое первое интервью с теми, кто вскоре стали моими друзьями. Ещё я помню, как шёл по коридору нового офиса ССР в тот день и думал: «Вот теперь ты будешь каждый день ходить по этому коридору.» И я был прав!

Что ты любишь больше всего в работе на ССР?

Однозначно, людей, с которыми я работаю. Проект — это одно, а работа над легендой, в основе которой лежит парадигма виртуальной вселенной, сама по себе удивительная авантюра. Но решает-то в конце концов та пёстрая толпа, с которой мне приходится ежедневно работать. В офисе ССР работают люди со всего мира и ССР многим походит на разношёрстное сообщество игроков в Еву. Всё это вместе взятое составляет идеальное сочетание. И я уж не говорю о виде из окна на гавань, горы и центр Рейкьявика. Каждое утро я просыпаюсь и тороплюсь в офис. Каждый день вот уже более семи лет.

Скажи, твой портрет в игре специально точно копирует твою внешность?

Да, конечно. А смысл быть руководителем и не воспользоваться возможностью? Я предъявил арт-директору пару фотографий, сделанных на нескольких вечеринках в ССР и задерживал зарплату простым художникам, пока не получил точную копию себя в редакторе персонажей.

Что по твоему мнению игроки воспринимают неправильно и что ты можешь по этому поводу сказать?

Я в основном занимаюсь написанием писем и разговорами с людьми. Я пользуюсь Офисом гораздо чаще, чем каким-либо графическим редактором, и бывают дни, когда я занимаюсь вещами, которые даже отдалённо нельзя связать с искусством. Я — не художник.

Если бы ты занимался чем-то помимо нынешней работы, что бы ты делал?

Выпускал бы красивые книги, продюсировал кино, занялся бы дизайном или стал бы актёром. Чем угодно, лишь бы это вдохновляло других и делало жизнь более насыщенной и полной. Вот что движет мной.

Чем ты занимаешься в нерабочее время?

Вообще-то я ленивый, но мне постоянно скучно. Это постоянная война! У меня нет ничего, что можно было бы назвать Хобби с большой буквы, но если у меня нет никаких планов, я очень люблю проводить время с друзьями и семьёй на исландской природе. Есть что-то в том, чтобы просидеть в горячей ванне всю ночь под звёздным северным небом в хорошей компании [наверное, он имеет ввиду горячие источники с гейзерами — прм. перев.]

Есть ли какие-то неизвестные факты о тебе?

В середине девяностых я играл Французского офицера в одном турецком кино, получившем много наград, но кое-кто об этом знает. Что-то по-настоящему неизвестное... хммм... дайте-ка подумать... Есть кое-что, но есть и причина, по которой это должно быть неизвестным!

Скажи, а бывали ли случаи, когда твой нос попадал в забавные ситуации?

Да, бывали. Дети любят его хватать, когда я слишком близко нахожусь. Ну и пару раз он застревал в источнике этих самых детей (он имеет в виду Аиста — примечание CCP Eterne).

Что бы ты добавил в арт Евы, но точно знаешь, что тебе это не дадут сделать?

Соски на груди у трупов. Но нам прямым текстом это запретили.

Перевод © Werdna


Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.