Всем привет. Вот примерный план ребаланса Фрейтеров и Джампфрейтеров. Как мы объявили на презентации на Фанфесте, самой важной особенностью этого ребаланса станет возможность оснащать их тюнинг-модулями (ригами) добавление возможности настраивать корабли класса, который ранее был исключительно статическим.

Сначала мы хотели решить эту задачу при помощи ригов, но в ходе обсуждения на оффоруме были выявлены некоторые серьёзные вопросы и мы делаем серьёзные изменения в первоначальном плане, чтобы решить их.

ЦСМ оказал неоценимую помощь в этом процессе.

Наиболее важные вопросы, появившиеся в теме:

- Постоянство оснастки, которое полностью зависит от ригов. Будучи классом, у которого есть только слоты для ригов и нет никаких других слотов, фрейтеры и джампфрейтеры позволяют оснащать корабли только лишь для самых распространённых задач их использования, и не имеют важнейшей возможности поменять оснастку в связи с изменившимися обстоятельствами или внешними явлениями.

- Относительное отсутствие интересного выбора у пилотов Джампфрейтера. Из-за своего уникального позиционирования, у джампфрейтеров не получается никакого преимущества от освещения ригами, отличными от cargohold optimization. Частично это обусловлено отсутствием геймплея у ДФ и их практически полная безопасность при должном обращении, но частично это отражало недостаток хороших вариантов при выборе.

Чтобы решить первый вопрос, мы делаем серьёзное изменение по смене возможности адаптации корабля при помощи лоу-слотов, а не ригов. Балансировать игру на этом пути будет сложновато и потребует дополнительных уловок но мы считаем, что это даст больше вариантов выбора в игре для пилотов фрейтера, которые летают на них каждый день.

Все фрейтеры и джампфрейтеры получают по 3 лоу-слота и не получают никаких слотов для ригов. У них будет весьма ограниченное количество ПГ и ЦПУ, а также специальный ролевой бонус, позволяющий использовать модули Reinforced Bulkhead.

В Кроносе мы также добавляем новый набор модулей для лоу-слота, которые увеличивают скорость варпа. Найти эти модули можно при помощи эксплора в лоусеках. Эти модули будут увеличивать скорость простой добавкой 0.2, 0.25 и 0.3 АЕ/сек каждый. Мы ожидаем, что эти модули будут популярными у пилотов Фрейтера.

Чтобы решить второй вопрос с отсутствием хорошего выбора у ДФ, мы планируем добавить набор экономящих топливо модулей в релизе Криус в июле. Эти модули не будут добавлены в Кроносе.

Итак, мы ожидаем, что большинство пилотов фрейтеров и джамп-фрейтеров будут использовать свои три лоу-слота для установки комбинаций из следующих модулей для своих нужд:

  • Expanded Cargoholds
  • Reinforced Bulkheads
  • Hyperspatial Accelerators (модули на скорость варпа)
  • Inertia Stabilizers
  • Overdrive Injector Systems
  • (Для некоторых танкованных фитов) Adaptive Nano Platings
  • (Для ДФ) Capacitor Power Relays
  • (Для ДФ после релиза Криус) Jump Fuel Conservation Modules

Базовая ёмкость трюма у Фрейтеров была уменьшена, так что набор из трёх т2 каргохолдов добавит 21-25% к максимальному объёму, по сравнению с тем, что было раньше. Для ДФ, три Т2 каргохолда увеличат объём трюма на 1-2%

Для компенсации возможности использовать риги, базовая ёмкость трюма фрейтеров и джампфрейтеров снижается на величину от 27 до 30 процентов.

Это значит, что фрейтеры могут значительно увеличить свой максимальный объём трюма, чем до введения ригов. Поэтому в качестве компенсации мы увеличиваем объём упакованных капитальных кораблей (до 1,3 млн. куб. метров) и распакованных станционных контейнеров (до 2 млн. куб. м.)

Поскольку у джампфрейтеров будет всего 2 разъёма для ригов, их максимальный объём трюма будет всего на 4% больше, чем сейчас с т2 ригами, а с т1 ригами на объём трюм будет меньше на величину от 4 до 7%%, чем сейчас.

Базовые хиты снижаются на всех этих кораблях, но на значительно меньшую величину, чем трюмы. Корабли получают броню и силовые поля (щиты) и теряют структуру. Особенно это заметно у джампаков, которые получают расовые т2 резисты на броню и щит — на том же уровне, что и мародёры. Дополнительные резисты означают, что ДФ будут иметь примерно то же число ЕХП, что и раньше.

Базовые ЭХП всех фрейтеров и ДФ увеличивается (поскольку каргохолды сильнее влияют на ХП, чем риги на карго) и больший упор сделан на броню и щит (хотя фрейтеры по прежнему получают большую часть ХП от структуры).

Обратите внимание на изменение бонусных ХП у джампфрейтеров, которые теперь применяются только к их главному танку и корпусу. Увеличение базовых ХП и резистов более чем дополняют бонусные изменения, так что у ДФ будет больше ЕХП, чем раньше.

PROVIDENCE

Amarr Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 10000(+5000) / 46000(+22000) / 100000(-12500)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 70 / 0.0625 / 900,000,000 / 77.98s / 1.37
Cargo Capacity: 435000(-300000)m3

CHARON

Caldari Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 50000(+44000) / 15000(-5000) / 77500(-28750)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 60 / 0.0625 / 960,000,000 / 83.18s / 1.37
Cargo Capacity: 465000(-320000)m3

OBELISK

Gallente Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 14000(+10687) / 40000(+17500) / 110000(-10000)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 65 / 0.0625 / 940,000,000 / 81.44s / 1.37
Cargo Capacity: 440000(-310000)m3

FENRIR

Minmatar Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 48000(+42375) / 22000(+750) / 65000(-35000)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 80 / 0.0625 / 820,000,000 / 71.05s / 1.37
Cargo Capacity: 435000(-285000)m3

ARK

Amarr Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility
Jump Freighters Bonus per level:
+10% to armor and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 12000(+6000) / 63600(+26400) / 96000(-15000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 47.5(+7.5) / 62.5(+12.5)
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 34.375(+9.375) / 40(+20)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 84 / 0.055(+0.005) / 900,000,000 / 68.62(+6.24)s / 1.5
Signature Radius: 2800(-12)
Cargo Capacity: 135000(-140625)m3

RHEA

Caldari Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility
Jump Freighters Bonus per level:
+10% to shield and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 60000(+52800) / 18000(-6000) / 93000(-34500)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 40(+20) / 47.5(+7.5) / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 58.75(+13.75) / 34.375(+9.375) / 10
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 72 / 0.055(+0.005) / 960,000,000 / 73.20(+6.66)s / 1.5
Signature Radius: 2930(-2)
Cargo Capacity: 144000(-150375)m3

ANSHAR

Gallente Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility
Jump Freighters Bonus per level:
+10% to armor and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 16800(+10424.4) / 48000(+21000) / 132000(-12000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 30(+10) / 55(+15) / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 43.125(+8.125) / 51.25(+16.25) / 10
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 78 / 0.055(+0.005) / 940,000,000 / 71.67(+6.51)s / 1.5
Signature Radius: 2880(-4)
Cargo Capacity: 137500(-143750) m3

NOMAD

Minmatar Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility
Jump Freighters Bonus per level:
+10% to shield and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 57600(+50850) / 26400(+900) / 78000(-42000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 25(+25) / 30(+10) / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 70(+10) / 43.125(+8.125) / 25 / 10
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 96 / 0.055(+0.005) / 820,000,000 / 62.52(+5.68)s / 1.5
Signature Radius: 2700(-8)
Cargo Capacity: 132000(-138000)m3

Дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях

Перевод © Werdna

[#] 18.05.2014 @ 00:46 by Memo
+ 1 -
Я не понимаю зачем фрейтакам отрезали внушительную часть трюма??? Вы когда вводили обычные грузовики тоже им трюм резали что-ли? - НЕТ, не резали, а тут зачем? Слив фур теперь ещё дороже будет обходиться из за риг, а профита по грузоподъемности почти нет.... ответить
[#] 18.05.2014 @ 05:34 by seawall
+ -3 -
Суицидник должен страдать :) . Давно пора эту ересь из контента выпилить . Многолярдные грузы редко требуют полной загрузки фрейтера . А мелочь в килотоннах треша тебя вряд ли заинтересует . Так что все правильно и разумно . ответить
[#] 18.05.2014 @ 06:01 by Numnum
+ 0 -
не понял какой смысл в этом "нововедении", карго делают таким каким было давно(+\- сколько-то там), ) риги да риги эт прикольно но хватило-бы просто одного нижнего слота добавить для чемодана))))) мне кажицо или фрэйтаки подорожали на рынке евы.... ответить
[#] 18.05.2014 @ 08:06 by Руся
+ 2 -
А если использовать риги не на трюм а на танковку? В принципе, пережить атаку суицидников становится легче, хотя нет в игре таких кораблей что нельзя уничтожить суицидом.

В остальном же - опять надоевшие свистоперделки плюс-минус два процента.... ответить
[#] 18.05.2014 @ 11:47 by dgekson
+ 1 -
Ну в принципе логика понятна... Дали возможность ригами немного затанковать фуру, в ущерб уарго, ну а хочешь жить, как раньше- ставишь риги на карго ответить
[#] 18.05.2014 @ 14:41 by Matvey
+ 3 -
Все просто, карго уменьшили - ДФ будут чаще прыгать, больше расходуя топливо, которое кстати также дорожает, кап. риги - не дешевое удовольствие, вообщем тенденция с большинством нововведений сводится к раскручиванию маховика инфляции - все будет дорожать, русло денежного потока прилично увеличиться.... ответить
[#] 18.05.2014 @ 17:38 by Raimor
+ 1 -
Бред - называли бы своими именами - нерф фур и ДФ ответить
[#] 18.05.2014 @ 17:58 by dgekson
+ -3 -
Не надо плакать, а надо читать внимательнее. Никакого нерфа нет, даже наоборот, с Т2 ригами трюм будет даже больше. А если ты готов немного пожертвовать трюмом в угоду безопасности, то неиллюзорно вырастает танк, за счет апа резистов и установки риг на них же. ответить
- [#] 18.05.2014 @ 19:53 by Unkind Omen
+ 1 -
FYI, T2 Capital Cargohold Optimization http://clip2net.com/s/i8Bgku 730kk
T1 Capital Cargohold Optimization http://clip2net.com/s/i8BgZu 100kk

В момент выхода ценник вырастет еще выше. Так как у всех фур внезапно пропадет каргохолд. Я уж молчу о том, что от 300 до 2500 миллионов дополнительной не страхуемой(!) стоимости фурам совсем никак не надо. Теперь обычные фуры будут суицидить только за то, что у них т2 риги на каргохолд. Ибо 3.5ккк на киллборде это супер достижение для многих. ответить
[#] 19.05.2014 @ 03:19 by Raimor
+ 0 -
Чтобы вернуть прежний и без того слабенький танк, на фуру я ставлю риги, и обнаруживаю что карго меньше - поэтому и нерф, а если летать с прежним карго, я обнаруживаю что танка меньше. Плюс согласитесь что идиотизм заниматься перевозками более или менее ценными грузами, на несвойственном и непредназначеном для этого кораблях - орка, это бред ответить
[#] 19.05.2014 @ 03:20 by Raimor
+ -1 -
Сори за т9) ответить
[#] 19.05.2014 @ 09:15 by Andron
+ -1 -
Мое мнение фуры тупо понерфили не в плюс игрокам. Танка больше не станет даже с ригами, карго больше не стал, риги Т2 дорогие и их мало кто ставить будет (мое мнение). Единственный плюс который я заметил в том, что можно будет поставить риги на скорость и скорость варпа если они конечно есть. ответить
[#] 19.05.2014 @ 11:17 by dgekson
+ -1 -
Ну, скорее, это не нерф, а ИБД- имитация бурной деятельности. Как же, смотрите, мы что-то изменили в фурах, добавили им вариабильности фита... Хотя по сути все это переливание из пустого в порожнее. Как фуру теперь не ригуй, все равно не добиться ЗНАЧИТЕЛЬНОГО улучшения ее ПРЕЖНИХ параметров ответить
[#] 19.05.2014 @ 11:56 by Matvey
+ -1 -
Andron - а вот это здравая мысль, я о ней не подумал, но идею свою все равно повторю, все идет к общему удорожанию, "играть" станет дороже, в плане ISK будет оборачиваться больше, а это чревато вливанием реала через покупку плексов, игрокам будет не хватать денежной массы, ну или придется крабить 24/7.... ответить
[#] 19.05.2014 @ 17:10 by dgekson
+ -3 -
Ах бедненький, для установки риг ему придется продать последние штаны... ) ИМХО, владельцы фур- одна из самых небедствующих (в исковом плане) частей контингента Евы. И дело тут не в дороговизне самой фуры, а в том, что покупает ее краб, производственник или майнер, у которого дело поставлено уже на широкую ногу и объемы хабара меряются уже не индусами, а фурами. И потом, учитесь мыслить ширше. Да, для простого владельца фуры, которого раньше все устраивало, покупка риг- неприятная трата, но это позволит оживить рынок, создать спрос на кап риги, что всяко полезней для игры в целом, чем мертвый застой. ответить
[#] 19.05.2014 @ 17:10 by dgekson
+ -2 -
[Cloak engage]

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.