Приветствую, капсулёры-счетоводы! Я — CCP Fozzie — в этой статье расскажу вам о результатах первого этапа реализуемого в данный момент проекта, нацеленного на встряхивание песочницы «нулей» (о том, как повлияли на игру осложнение обеспечения военного присутствия и первая фаза изменения правил владения космосом). Эти изменения были реализованы в обновлении «Феба».

Я опубликовал две тесно связанных друг с другом статьи, с которыми стоит ознакомиться:

  • Статья, которую вы сейчас читаете, описывает текущее состояние системы, а также оценки первого этапа работы над «нулями» (представленного в ноябре в рамках обновления «Феба»), и то, как он повлиял на игру.
  • Кроме того, я написал намного более масштабную статью, описывающую изменения, над которыми мы сейчас работаем в рамках Второго этапа работы над «нулями» и правилами владения космосом. Ознакомиться с ним можно здесь.

Первого октября 2014 года мы выпустили статью (перевод на eve-ru, официального нет), в которой описали начало серьёзной и масштабной работы, нацеленной на развитие «нулей». В ней мы наметили три крупных этапа модернизации. Первый этап был представлен в рамках обновления «Феба», вышедшего 4 ноября 2014 года. Он состоял в основном из существенных изменений, касающихся перемещений на большие расстояния и обеспечения военного присутствия, а также ряда более мелких корректив прочности всех объектов прав собственности и характеристик заградителей и тяжёлых заградителей.

В октябрьской статье мы перечислили четыре причины для изменений, и сделали два крупных прогноза:

Почему именно это? Почему именно сейчас?
  • «Нули» загнивают, и требуют изменений. Это только первый этап в реализации наших планов.
  • Большие сражения — это круто, но они вытесняют более доступные и распространенные мелкие схватки.
  • Эти изменения облегчают жизнь людям, никак не связанным с войнами за право пладения. Например, снижают риски использования кораблей большого тоннажа в лоусеках.
  • Мы ожидаем, что эффект от этих изменений будет стремительным и непредсказуемым, и будет в течение какого-то времени активно наращиваться. Это, как вы увидите дальше, играет на руку нашим далеко идущим планам.
Каковы ожидаемые последствия? На ближней дистанции мы ожидаем снижение скорости эскалации любого сколько-нибудь нетривиального боя с участием КБТ, равно как и числа его участников. Это, в свою очередь, повысит частоту использования КБТ в маломасштабных столкновениях, как в «нулях», так и в «лоу-секах». На средней дистации мы видим потенциал для более значительных изменений в сложившемся статус-кво «нулей» по мере приспособления внутренних целей состязающихся сторон к новой ситуации. Вероятно, снижение мобильности приведёт к повышению компактности, но мы не хотели бы уверенно пророчествовать такой исход. Мы уверены, что это изменение повысит общее качество игрового процесса в «нулях» и «лоу-секах», и подтолкнёт его в лучшую сторону, но любое из возможных изменений с точно предсказуемыми последствиями по самой своей натуре было бы слишком простым, чтобы быть интересным в течение достаточно долгого времени.

Сегодня мы раскрываем планы, касающиеся второго этапа, но, видя будущее «нулей», нельзя забывать и о том, что остаётся позади. В этой статье я покажу определённую статистику, касающуюся результатов первого этапа и текущего состояния «нулей» перед вступлением в силу второго этапа проекта.

Группа разработчиков подходит к вопросу оценки любых изменений EVE Online с нескольких направлений.

Во-первых, мы активно играем в «Еву» и оцениваем изменения своих собственных впечатлений по мере смены правил игры. Да, некоторые из нас активно играют в космосе, принадлежащем альянсам, созданным игроками. Нет, мы не выдадим имена наших персонажей. :)

Кроме того, у нас есть доступ к обратной связи от игроков. Мы читаем форумы, слушаем вас на личных встречах, разговариваем с Советом игроков (и не забудьте за него проголосовать) и пользуемся иными каналами связи.

И наконец, у нас есть метрики, позволяющие в целом оценить изменения в действиях игроков. Выводы на основании метрики и статистики делать опасно (корреляция не означает причинности), но в столь большой и разнообразной игре, как «Ева», они остаются очень полезными инструментами. К этой последней категории доступных нам сведений у игроков зачастую нет доступа, поскольку при распространении сведений мы должны помнить об опасности: кто-то из вас может воспользоваться этими данными, чтобы получить над другими нечестное преимущество. В первую очередь эта статья должна обеспечить общее представление о метриках, с помощью которых мы определяем влияние первой фазы проекта на «нули».

Эти метрики мы разделим на четыре категории, каждая из которых соответствует одному из аспектов наших целей. Категории таковы:

  • «Нули» и деятельность общего характера
  • PvP-деятельность в «нулях»
  • Деятельность кораблей большого тоннажа
  • Бои за владение космосом

Отображенные ниже графики отмечены датой объявления о вводе усталости от гиперпереходов (1 октября 2014 года) и датой выхода «Фебы» (4 ноября 2014 года). Отсутствие пометок по оси Y — наше осознанное решение, поскольку мы не хотим давать дополнительные козыри в руки сообразительных игроков. Я скажу, что Y начинается с 0 и возрастает линейным образом. Данные в этих графиках не были нормализованы.

Промежутки времени, о которых мы говорим, таковы:

  • Период до первого анонса усталости от гиперпереходов (старое поведение игроков);
  • Период между выходом анонса и выпуском «Фебы», когда игроки деятельно пытались подготовиться к новым правилам игры;
  • Период после выхода «Фебы»: первый этап вступил в силу;

Не будем откладывать, перейдём к обсуждению!

«Нули» и деятельность общего характера

Начнём с этой категории, поскольку она наиболее применима в общем случае. Сложилось так, что именно в ней нагляднее всего видны результаты.

На следующем графике указано население секторов с нулевым статусом соответствия (персонажи с действующей оплаченной подпиской, находящиеся в «нулях», будь они в космосе, на станции или форпосте) в среднем за две недели. В этом случае мы считаем успехом увеличение показателя. Это повышение отображает сочетание игроков, переезжающих в «нули», переводящих в них дополнительных персонажей, а также возобновляющих подписку.

Для столь стабильной метрики результат выхода «Фебы» крайне примечателен. В начале ноября мы отметили быстрое повышение населения «нулей», которое затем продолжило расти в течение следующих четырёх месяцев. Демографические данные о подписчиках за то же время указывают, что главным фактором воздействия на этот рост сразу же после выхода «Фебы» стали русскоговорящие игроки, воспользовавшиеся пустотой в южной и восточной области «нулей», а она, в свою очередь, была вызвана вмешательством «Фебы» в сложность обеспечения военного присутствия. В то же самое время в дело вступили другие организации, воспользовавшиеся освободившимися «нулями» (например, Свободная Республика Фебы); они тоже повлияли на рост населения, поскольку привели игроков, которые до «Фебы» могли бы лишь с трудом получить свой кусочек космоса.

Выпуск знаменитого трейлера «Это Ева» состоялся после начального периода быстрого роста, но, вероятно, сыграл свою роль в последующем стабильном росте населённости «нулей».

В силу подготовки к переходу ко второму этапу плана мы в идеале хотели бы увидеть более заметный рост по данному показателю. Надеемся, что, пользуясь разработанными нами правилами игры, позволяющими расширить круг владельцев космоса без поддержки гигантских империй, с течением времени всё больше игроков начнёт изыскивать возможности получения удовольствия от жизни в «нулях».

Следующий график не относится к числу особо важных для оценки успеха первого этапа плана: «Феба» напрямую повлияла на базовый уровень этого показателя. В норме количество гиперпереходов в день хорошо отображает уровень активности игроков, но поскольку на первом этапе мы напрямую простимулировали путешествия с помощью гиперворот, и затруднили телепортацию, наблюдаемое повышение ожидалось нами в любом случае. Если бы его не было, мы были бы крайне обеспокоены :)

Польза от этой метрики появится позже, во время оценки второго этапа. Поскольку второй этап не включает в себя прямые изменения правил в области перемещения флотов, мы будем надеяться, что повышение числа гиперпереходов в «нулях» будет отражать общее повышение вовлечённости игроков.

Мы также смотрим на множество других метрик общего характера, касающихся жизни в «нулях». Результаты разнятся: крайне позитивные ( на 23.6% увеличилось количество выполненных промышленных проектов в «нулях»), в некоторой степени позитивные (после «Фебы» в «нулях» ежедневно умирает на 5% больше NPC-пилотов) и практически нейтральные (добыча руды в «нулях» после «Фебы» выросла на 0.7%).

Общие выводы по поводу «нулей» и деятельности общего характера: существенный прогресс, но может быть ещё лучше!

PvP-деятельность в «нулях»

Это одна из самых важных областей оценки и, скорее всего, одна из самых противоречивых. PvP — значительная часть EVE, включая игровой процесс в «нулях». Наши надежды на первый этап заключались в том, что при разумном шансе того, что пилот с другого конца галактики не свалится неожиданно вам на голову, игроки будут более смело вступать в PvP. Также, мы надеялись, что с возросшей локализованностью, следующей из затруднённого перемещения гигантских флотов, новые конфликты будут вспыхивать между группами, у которых иначе не было бы шансов.

Данный график отображает среднее значение PvP-убийств в «нулях» за две недели.

Значения движутся в направлении которое мы и хотели бы видеть, но чтобы получить более детальную картину того, что же происходит — необходимо копнуть немного глубже. В первую очередь, не связано ли это возрастание всего лишь с количеством людей, умирающих в дешевых фрегатах? Следующий график охватывает те же самые две недели, и указывает среднюю стоимость уничтоженных в PvP кораблей в «нулях» (в кредитах межгалактического оборота):

По этим данным, увеличение скромнее, но, тем не менее, примечательно и несомненно.

Тем не менее, эти данные могут показаться странными с точки зрения личного опыта некоторых игроков. Отзывы, которые мы по этому поводу получаем напрямую от игроков, весьма противоречивы: многие говорят, что с момента выхода «Фебы» им приходится участвовать в PvP больше; не меньшее количество утверждает, что с тех же пор их PvP-деятельность в застое. Оба мнения полностью правдивы и честны, но каждое отражает лишь свою часть общей картины.

А если посмотреть на перемены в PvP-активности, начиная со статьи-анонса о первом этапе плана, для каждого сектора «нулей» по отдельности?

Отчетливо видно, что в некоторых областях карты с момента анонса первого этапа количество конфликтов значительно возросло. В целом, эти области находятся в космосе, до «Фебы» занятом коалицией N3. С входом первого этапа в силу эта коалиция двинулась занимать новые пространства в секторах Дельв и Квериос, и сократила своё присутствие в некоторых ранее занимаемых регионах. Вакуум начал быстро заполняться различными организациями, стремящимися завладеть этими «нулями», и, соответственно, превратился в весьма мощный источник PvP-активности.

Иным способом взглянуть на это распределение конфликтов по секторам с начала первого этапа был бы следующий: можно разделить «нули» на шесть зон, на основе NPC, встречающихся в скоплениях астероидов этих секторов. Так мы можем взглянуть на каждый из этих метасекторов и пронаблюдать изменения в PvP-активности по времени.

Данный график отображает процентное изменение в PvP-активности в каждом из этих метасекторов с момента, когда 1 октября была опубликована статья о первом этапе.

Можно заметить, что за эти месяцы значительное увеличение количества конфликтов произошло в дроновых секторах (со временем оно сократилось) и в «нулях», занятых NPC-пилотами «картеля ангелов» и «Нации Санша».

Это объясняет, почему после начала первого этапа мы слышим столь разительно отличающиеся отзывы о количестве PvP-деятельности. Если вы обитаете в поясе «нулей» между секторами Стейн и Перриген Фоллс, вы, скорее всего, испытали значительное увеличение PvP-деятельности в своих домашних секторах. Если вы живете в остальных «нулях», испытываемый вами уровень PvP-деятельности, скорее всего, не менялся.

Суть всех этих замеров в том, что в целом PvP-деятельность в «нулях» в первом этапе значительно возросла, но распределена неравномерно. Объединять значительно большие тренды, которые могут быть не отражены в индивидуальных отзывах, всегда сложно, но они не меняют совокупной картины по EVE. Мы надеемся, что изменения, грядущие во втором этапе привнесут значительный прогресс в донесении этих PvP-возможностей до ВСЕХ планетных систем, власть над которыми принадлежит игрокам, включая те, которые еще не видели преимуществ первого этапа.

Перед тем как завершить эту часть, я хотел бы вкратце упомянуть один из вопросов, который зримо витает над этим направлением. Некоторые люди высказывают предположения, что общее увеличение PvP-активности может быть вызвано конфликтом между коалицией HERO и Pandemic Legion. Коалиция HERO несомненно предоставляет большой кусок PvP-деятельности в «нулях». За год существования «брейвов» (Brave Collective), самого большого альянса в их составе, этот альянс вышел на второе место по общей стоимости имущества, уничтоженного в «нулевом» PvP, и на третье место по потерям в этом имуществе. За прошедшие две недели 38.1% всех PvP-убийств в «нулях» включали в себя члена коалиции HERO либо в качестве нанесшего последний удар, либо в качестве жертвы. Разумно предположить, что любая война, в которой замешана коалиция HERO, будет иметь большое влияние на статистику.

Однако, правда в том, что коалиция HERO уже и так участвовала в 31.6% всех PvP-убийств в «нулях» ДО выхода девблога про первый этап. Количество убийств, в которых участвовала коалиция HERO увеличилось с большей скоростью, чем в остальных частях «нулей», но даже если полностью исключить отчеты о победе с членами HERO в качестве нанесших последний удар, либо жертв — количество остальных PvP-убийств в «нулях» все равно будет увеличено на 22.1% с выхода девблога про первый этап.

Общая оценка PvP-активности в «нулях»: Значительное общее улучшение, но в большей степени в одной половине «нулей». Нам необходимо работать в сторону лучшего PvP для всех «нулей».

Деятельность кораблей большого тоннажа

Так как основной частью «Фебы» и первого этапа проекта стали изменения правил перемещения кораблей большого тоннажа, эта область потенциально подвержена большим изменениям. Как было сказано в исходном девблоге, мы надеялись, что сниженный шанс «хотдропа» сделает игру привлекательнее для игроков, оперирующих небольшими группами кораблей большого тоннажа. Кроме того, хотя кардинальное затруднение обеспечения военного присутствия должно негативно влиять на ряд способов применения КБТ, мы надеемся, что в целом их использование в ПвП увеличится.

Мы получили крайне полярные отзывы игроков на это нововведение, начиная от радостных отзывов жителей «лоу-секов», и заканчивая нейтральными и отрицательными отзывами относительно использования КБТ в «нулях». Приведенный ниже график показывает донесённую огневую мощь кораблей большого и сверхбольшого тоннажа, С учетом выстрелов по сооружениям и без учёта огня делегированных истребителей. Четко видны битвы в HED-GP и B-R5RB.

В то же время средняя донесённая огневая мощь КБТ осталось на прежнем уровне. В идеале, нам бы хотелось видеть, как после ввода в строй первого этапа изменений этот показатель растёт растёт, однако стабильность, которую мы видим на графике, все же лучше, чем спад. В дальнейшем мы ожидаем, что он заметно снизится, так как практически исчезнет стрельба по сооружениям. Мы будем внимательно следить за этой метрикой по мере развития плана.

Следующий график показывает усредненное количество КБТ, убитых в сутки. Опять четко видны крупные битвы с их участием в начале прошлого года.

На этом графике мы четко видим небольшой рост. Это хороший знак - он показывает, что владельцы КБТ расслабились, и стали смелее кидать свои корабли навстречу опасностям.

Итоговый вывод по деятельности КБТ: убедительно. В будущем потребуется дополнительная балансировка ролей для кораблей большого тоннажа, особенно в связи с тем, что их роль «стрелков по сооружениям» уйдет в прошлое по факту ввода в строй второго этапа проекта.

Бои за владение космосом

Частота перехода планетных систем из рук в руки - это надежный показатель наличия или отсутствия конфликтов интересов в «нулях». Увеличение этого показателя обычно вызвано крупными войнами, а периоды отсутствия активности свидетельствуют о стагнации.

Мы надеялись, что первый этап существенно увеличит количество систем, переходящих из рук в руки, после ввода Первого Этапа: в теории, изменения в аспекте обеспечения военного присутствия должны были привести к локализации конфликтов, что позволило бы ряду не особо сильных альянсов откусить свои небольшие кусочки космоса.

Результаты Первого Этапа можно в целом назвать положительными, однако мы надеялись на нечто большее

Начальный пик, очевидно, связан с тем, что на дипломатическом уровне альянсы обменялись территориями, и оптимизировали свои владения, готовясь к выходу «Фебы». Хотя мгновенное значение этого пика и выше, чем у пиков, имевших место во время войны за сектор Фонтан и Войны Хэллоуина, его нельзя назвать показателем оздоровления «нулей». После всплеска наблюдалась некоторая активность (связанная, в основном, с войной в регионах с пиратами «картеля ангелов»), которая сохранялась на вполне приемлемом (но отнюдь не исключительном) уровне. Новый статус-кво установился на уровне активности, примерно вчетверо более высоком, чем наблюдавшийся в предыдущие несколько месяцев непосредственно перед публикацией статьи о грядущем первом этапе, и примерно соответствующем периоду между войнами 2013 года.

Если наши ожидания от Второго Этапа оправдаются, мы увидим заметный рост среднего количества захваченных систем, и гораздо меньшую зависимость этого показателя от глобальных войн.

Общий вывод по захвату планетных систем: аппараты искусственного дыхания уже можно отключать, но очень хотелось бы чего-то большего

Спасибо, что составили мне компанию во время прогулки по статистическим показателям, описывающим первый этап переделки сражений за власть в «нулях». Огромное спасибо всем игрокам, которые делились с нами своим опытом жизни в «нулях» и оставляли множество отзывов по поводу всех наших изменений. Я приглашаю всех ознакомиться с нашей новой статьёй, в которой мы раскрываем планы, касающиеся второго этапа проекта, и оставить свои отзывы по поводу внесённых предложений. Мы ждем возможности пообщаться с вами как на форумах, так и позднее, лицом к лицу на «Фанфесте-2015»!

[#] 05.03.2015 @ 07:32 by LUCSATARION
+ -1 -
Ну все писец. ответить
- [#] 05.03.2015 @ 07:53 by ZombiShmombi
+ 2 -
Иными словами ЦЦП нужны крупные замесы, слитые титаны - то есть влитые ИСКи. Нет ну так бы сразу и сказали, а то - мы хотим развивать нули, нули погибают итд ответить
- [#] 05.03.2015 @ 10:30 by Belov
+ 2 -
Да вообще без палева даже. После графика числа потерянных коров, у них сразу возникает вопрос о потерянной игроками стоимости:)) ответить
[#] 06.03.2015 @ 06:36 by LUCSATARION
+ 0 -
Какие нафиг, крупные замесы октись и почитай еще раз. Они хотят много маленьких. ответить
[#] 05.03.2015 @ 08:13 by xentr
+ 1 -
ну нужно же оправдать свои "благие намерения"))) За Родину За Сталина!!! УРАА!!
примитивно хотят бабла)) ответить
[#] 05.03.2015 @ 08:26 by Strig Larden
+ 0 -
Если графики не врут - в нулях все складывается очень даже ничего. Но Прайм-Тайм я все равно считаю глупостью! ответить
- [#] 07.03.2015 @ 17:26 by FlexMSL
+ 0 -
Ну я думаю, что если ориентироваться о ситуации в нулях по графикам, то о прайме рассуждать как то не уместно. ответить
[#] 05.03.2015 @ 10:27 by ZombiShmombi
+ 3 -
Вот теперь дорогие мои ЦЦП (если прочтёте) объясните мне тупому, зачем мне было развиваться как майнеру? Ведь я почти свалил на постоянку туда, а теперь вкачаные в префект нулевые руды, баржи в ТОПе, в 4 орка...Зачем я учил столько миллионов СП на производство Т2 шипов? В име крабы крабят на армейских БШ или фракционных ратле и мочалке, паладины и големы - огромная редкость (в сравнении) На кой чёрт нужен марадёр или Т3 фриг, если в 5 раз быстрее открывается рэйвен и вводится в перфект? майнер в нулях будет или под огромным налогом от ПВПшников за охрану, или будет его труп парить среди обломков. Внимаение вопрос - зачем майнеру ахриненный гемор в виде налога, если есть гораздо более спокойные НЦП имповские системы? Мне так кажется, что цены на тупики резко вырастут, как и цены на миники и как следствие ВСЁ с префиксом Т2 Т3. Я знаю что майнеров не уважают так как они не из "ПВП элиты" но задумайтесь, что станет с производством в нулях, когда майнеры уйдут из нулей, чем и из чего вы начнёте стрелять друг в друга? ответить
- [#] 06.03.2015 @ 06:37 by LUCSATARION
+ 0 -
ССП не читает ив ру ответить
[#] 07.03.2015 @ 07:01 by clasterman
+ 1 -
Мне кажется о майнерах ССР думает в последнюю очередь. Спокойно майнить невозможно даже в империи. Баржа на белте как красная тряпка для неадекватов, которыми Ева заполонена. ответить
[#] 05.03.2015 @ 12:25 by Wrecker World
+ 1 -
Давайте разберем все по пунктам.
1. Захватыфвать системы теперь можно просто на фригатах.(как я понял)
2. ССП хотят избавиться от МЕГА зарую (в статье так прямо и написано). Хотя это и была основная Фишка ЕВЫ.
3. Если клайм и структуры клайма будут так просто вводиться в реинформ (1 фригом за 20 минут). ТО:
3.1 Аппы на хабах будет ставить вообще не выгодно.
3.2 Крабы забудут об аномальках (см п.3.1) Хотя это основной доход в клайм нулях.
3.3. Клайм нули превратяться по сути в ФВ.
3.4. Можно будет забыть о суперкап стройки (см. п.3.1)
3.5. На данный момент в нулях доход не такой большей даже по сравнению с темиже "Востаниями Саньши" а еще урежеться в разы (см. п.3.2)
Результат Народ уедеи из клайма. И нули преврятяться в одно большое ФВ. Чисто для фана, а как такая жизнь там опустеет.
Если где я не прав в соих рассуждениях прошу меня поправить (может не так понял в той стене текста от ССП). ответить
- [#] 05.03.2015 @ 15:20 by AngelVIP
+ 0 -
3.1 - Хабы будут не уничтожатся а захватываться, как результат куда аппы будут деваться? Скорее всего останутся навечно, так что будит Хаб с вечными Аппами )) А остальные как следствие не верны ответить
- [#] 05.03.2015 @ 19:42 by Wrecker World
+ 0 -
С аппами вообще не понятно. Многие аппы можно воткнуть только при опредененной раскачки клайма. Скорей всего при захвате все аппы будут уничтожаться. ответить
[#] 07.03.2015 @ 16:59 by FlexMSL
+ 2 -
Если в Захвате демаркационного маяка или центра управления одержит победу нападающий, то данное сооружение взорвётся и любой альянс сможет попытаться установить свое сооружение в этой системе.
CCP (c) ответить
[#] 05.03.2015 @ 12:57 by Tsarik
+ 2 -
Вероятно в этом и цель.
Необходимо зачистить нули. Далее вероятно будет обнова меняющая глобально.
Замысел в том чтобы после конечной обновы дележка началась с нуля. ответить
- [#] 05.03.2015 @ 20:33 by Wrecker World
+ -1 -
Делить скорей всего будет некому... 90% забьют на клайм. ответить
[#] 05.03.2015 @ 12:58 by Tsarik
+ 0 -
Другого объяснения резать все на корню я не вижу. ответить
- [#] 05.03.2015 @ 20:34 by Wrecker World
+ -2 -
С новой механикой кары, дреды, мазера, титаны будут вообще бесполезны. Будем на фригах летать все ответить
- [#] 06.03.2015 @ 01:43 by ox-ax
+ 1 -
can i have you stuff?))) ответить
[#] 06.03.2015 @ 06:48 by LUCSATARION
+ -2 -
Сейчас ССП добивается
1. Чтобы меньше было крабов которые скупают плексы и играют на халяву
2. Чтобы игроки платили реалом и вводили плексы из-за нехватки денег на ПВП к примеру

Если кому-то неясно, ни что не помешает ССП повысить цену плекса искусственно в игре, так, что на падение не расчитывайте, и забудьте правило мы все делаем для игроков, почитайте и посмотрите обновы, все станет ясно. ответить
- [#] 06.03.2015 @ 07:16 by Pazl
+ 1 -
У тебя второй пункт первому противоречит. Зачем кому-то вводить плексы в игру если их не скупают и не играют как ты выразился "нахаляву" ? ответить
- [#] 06.03.2015 @ 22:09 by LUCSATARION
+ -1 -
Скупать будет ССП цену тоже будет устанавливать . ответить
[#] 06.03.2015 @ 08:26 by Strig Larden
+ 1 -
Как бы любой плекс, перед тем как быть проданым на игровом рынке, был куплен за реал. Таким образом, даже тот кто не платит реалом за игру - платит за нее реалом. Объясняю, если вдруг не поняли, плекс покупается кем то за реал и только потом ктото покупает его за иски. Таким образом каждый, обеспечивающий себя исками на подписку, косвенно все же дает ССР реальные деньги. Выставленная вами проблема не является правдивой ни коим образом. ответить
[#] 06.03.2015 @ 08:44 by alfsgourd
+ 1 -
Как бэ намекну в еву никто на халяву не играет все плексы вкинутые на рынок подкреплены реалом. Вот только тот кто вкидывает плексы тратит деревянные, а тот кто как вы выразились грязный краб играющий на халяву тратит жопочасы(свое личное время) на то чтоб оплатить себе подписку. ответить
[#] 06.03.2015 @ 17:12 by Nurtolus
+ 0 -
Ещё можно отметить то, что плекс стоит несколько дороже месячной подписки.
По этому плексы тут вообще не при делах. ответить
[#] 06.03.2015 @ 15:15 by dertos
+ 0 -
КРАБЫ ДОЛЖНИ СТРАДАТЬ НУЛИ ДАВНО В РМТ ЗОНУ ПРЕВРАТИЛИСЬ НУЖНА ВСТРЯСКА ЗАСТОЙ ТАМ ПОЛНИЙ ТЕРЬ БУДЕТ ВЕСЕЛУХА)))))) ответить
- [#] 06.03.2015 @ 22:10 by LUCSATARION
+ 0 -
Веселуха в пустом спейсе !? ответить
- [#] 07.03.2015 @ 01:16 by ox-ax
+ -1 -
а в нулях сейчас есть люди?! где?!!!! ответить
- [#] 07.03.2015 @ 15:21 by LUCSATARION
+ -1 -
Наскань дырку с лоу в нули, как правило в районе 5-7 прыгов повеселится можно, их 10 систем 3 заняты, а после патча с 7 кластеров 1 будет занят ответить
[#] 10.03.2015 @ 11:34 by Baki
+ 0 -
Думаю особых изменений и ожиданий ссп не будет. Ибо я ни делаю то чего ни желаю. Сначала выставляют игру как самую масштабную хвалятся этим и теперь пытаются эту особенность убрать. Где логика? Наверное думают что людям трудно бросить игру. Да, трудно когда реально хочется играть а не по иной причине. И пытаться убрать эту причину из игры это вообще я не знаю неразумно. Плексокрабы все равно останутся ими. Я лично готов был забить на игру когда плексы дорожали. И ваши жопочасы это по разному, кому то в день 15 минут хватает чтоб в конце месяца оплатить подписку плексом) кому то и 2 часа нехватит. ответить
[#] 10.03.2015 @ 11:49 by Baki
+ 0 -
Это Выглядит как, "навязывать пвп" и как бы не старались, если человек не хочет что то ему что либо навязать не имеет смысла если он имеет выбор. А выбор широк) думаю в след году получим плоды всей этой фигни убертрупвпразрабов. И уверен результат не оправдает ожиданий. К примеру уже начинаю сомневаться стоит ли друзей позвать в игру. С этими наклонностями превращать хорошую игру в полный донат-доилку. Если хотят бабла пусть сделают дополнительные возможности чем ковырять то что хорошо работает. Ковырять то что хорошо работает чревато последствиями как все знают) и не надо мне ля ля игра уже 10 лет так живет. Если она не живет для меня мне не важно для кого она живет. И думаю многим так же. ответить
[#] 13.03.2015 @ 15:43 by Sioda
+ 0 -
Ой да в сети полно ммошек и моб в которых можно убить пару часов. Кому нужна эта ева с такими то обновами... ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.