Всем привет! Как уже упоминалось на прошлой неделе в шоу «o7», мы планируем внести несколько изменений в механику кап эскалаций в дополнении Цитадель, которое выйдет в конце этого месяца.

Хочу начать с извинений за то, что эта тема не появилась немного раньше. В последнее время мы были завалены работой в связи с подготовкой к новому дополнению и Фанфесту и я недооценил, сколько времени всё это займет.

Первоначальная механика кап эскалаций слиперов, появившаяся в дополнении Апокрифа (как и многие другие механики, ставшие работать в ВХ не так, как было задумано), была немного поломанной. По задумке дореспы кап эскалации были предназначены для усложнения прохождения сайтов, чтобы фармить их на капиталах было не слишком легко, но на практике стали основным источником дохода. Возникли некоторые проблемы с метагеймингом, включающие в себя в том числе некоторые очень интуитивные механики, побуждающие людей не зачищать сайт до конца, чтобы иметь возможность повторно фармить его после ДТ.

С учетом грядущих больших изменений капиталов в дополнении Цитадель, мы знали, что это будет прекрасная возможность начать делать несколько другую форму PVE для капитал шипов в ВХ высокого класса. Мы решили сделать новых НПЦ для эскалаций, так чтобы мы могли бы балансить их отдельно, без необходимости возиться со слиперами Sleepless Guardians из базовых респов. Мы также решили, что хотели бы сохранить хороший инкам с сайтов, убирая стимул оставлять их до ДТ непройденными до конца. В результате мы решили поместить большую часть лута из прошлых эскалаций в новых НПЦ - Дрифтеров, которые будут появляться после того, как сайт полностью пройден.

Многие из вас вспомнят это: «положите лут во что-нибудь в конце сайта» — концепции, которую мы обсуждали с игроками на круглых столах во время Фанфестов в течении несколько лет. Кроме того, мы обсуждали это с CSM (особенно с Corbexx) и мы прилагаем все усилия, чтобы быстрее выпустить наши последние разработки в публичное тестирование.

Основы новой системы:

  • Старые дореспы кап эскалаций заменены на меньшее количество новых НПЦ, которые призваны обеспечить более привлекательный контент для капитал шипов. В новых эскалациях спавнятся слиперы, которые используют текущий слиперский ИИ, имеют большую сигнатуру (чтобы капиталам было проще) и предпочитают атаковать капитал шипы, если таковые имеются.
  • В новых эскалациях спавнится до трёх волн, одна за дред, одна за кару и одна за факс. В каждой волне 3 НПЦ для С5 и 4 НПЦ для С6 ВХ.
  • Профит с каждой волны ~38m в С5 и ~51m в С6 ВХ.
  • Большая часть профита старых эскалаций перенесена в нового НПЦ — Дрифтера, который спавнится в конце после прохождения сайта.
  • Доход с нового Дрифтера оценивается примерно в 350m, в основном это синька, но в том числе и сальваг.
  • Этот новый Дрифтер не привязан к сайту и сможет отварпывать, если его не запоинтить. В текущем виде он имеет 3 поинта warp core strength, но мы еще можем это изменить. После того как он покинул сайт, на котором заспавнился, Дрифтер может жить в системе много дней, переварпывая между объектами как сейчас это делают обычные Дрифтеры. Он не пропадает после ДТ.
  • Мы намерены сделать Дрифтера насканиваемым с помощью комбат пробок и видимым на подскане. Но мы столкнулись с некоторыми техническими проблемами при разработке этой фичи. Мы уверены, что сможем заставить это работать и есть хороший шанс, что успеем сделать к релизу дополнения, но вполне возможно, что добавим позже в патче.
  • Этот новый Дрифтер спавнится после прохождения сайта, даже если не было использовано ни одного капитала. Так сделано для усложнения процесса, однако всё можно пройти как с применением капиталов, так и без них, хотя убить Дрифтера на капитал шипах гораздо проще.
  • Несколько Дрифтеров могут сосуществовать в одном ВХ и будут приходить на помощь друг другу, если один из них подвергнется атаке.

Оба из этих НПЦ (прим. пер.: Дрифтеры и слиперы из новых волн кап дореспа?) будут иногда «эволюционировать» в процессе нашей настройки для создания интересных и забавных испытаний для жителей ВХ. Время от времени мы планируем расширять функционал у ИИ Дрифтеров. Они являются продвинутым и приспосабливающимся врагом: те из вас, кто связывался с ними в первые недели и месяцы после их первого появления поймут, что я имею ввиду.

Мы намеренно вводим новую механику, которая должна поощрять людей полностью проходить сайты. Считаем, что это лучше, чем просто зачищать дореспы и оставлять сайт с базовыми респами на несколько дней. Важно помнить, что скорость появления новых сайтов связана с исчезновением существующих (после полного прохождения), так что как только игроки во всех ВХ начнут проходить свои сайты быстрее, мы ожидаем, что новые сайты будут появляться быстрее тоже.

Мы надеемся со временем добавить облегченную версию этого Дрифтер «босса» в некоторые ВХ низшего класса тоже, особенно в C4.

Нам действительно интересны ваши отзывы. Я сделаю всё возможное, чтобы ответить на ваши вопросы и мы будем обновлять эту тему вместе с изменением баланса НПЦ на тестовом сервере.

FAQ (от CCP Fozzie)

В Будут ли эти дрифтеры думсдеить игроков? Будет ли каждый их выстрел ваншотом для кого-то?
О У этих дрифтеров будет своя собственная версия дрифтерского думсдея, он не всегда будет ваншотить, однако игрокам предстоят серьезные испытания.

В Смогут ли Дрифтеры скрамблить игроков и отключать им МЖД?
О Да

В Будут ли у дрифтеров разные фиты/способности, зависящие от типа ВХ/эффектов
О Не сейчас. Это определенно интересная идея, хотя осуществить это с нашим текущим кодом будет очень непросто.

В Будут ли дрифтеры сканить игроков и случайным образом атаковать их? Будут ли они третьей стороной в боях игроков?
О Сканить не будут, хотя могут неожиданно напасть на игроков в локациях, между которыми дрифтеры обычно перемещаются

В Смогут ли они находить ВХ?
О Текущий ИИ дрифтеров не может находить спавнящиеся сайты такие как ВХ. Эту фичу мы планируем добавить в новый ИИ в целом, и как только он будет сделан, новые вормхольные дрифтеры его получат.

В Обязательно ли нужен капитал шип для спавна дрифтера?
О Нет, дрифтер будет спавниться после полного прохождения сайта, неважно какие корабли были при этом задействованы. Однако использование капиталов значительно ускоряет процесс уничтожения этих НПЦ

В Через какое время после прохождения сайта спавнится дрифтер? Через сколько он отварпывает?
О Он спавнится немедленно после того как сайт пройден, отварпывать будет через разные промежутки времени, зависящие от той ситуации, которую ИИ дрифтера видит вокруг себя.

В Будут ли дрифтеры спавниться на Дата/Релик сайтах?
О В текущих планах дрифтеры будут спавниться только на боевых сайтах. Триггер прохождения Дата/Релик сайтов вызовет проблемы со спавном новых НПЦ. Однако это может измениться

В Сколько времени дрифтеры будут оставаться в системе?
О Много дней. Мы ограничим максимальное количество дрифтеров для предотвращения слишком большой нагрузки на сервер, если их наспавнится слишком много с течением времени, но мы хотим чтобы эта цифра была как можно более высокой. Кап на максимальное количество дрифтеров вероятно будет регулироваться как до, так и после релиза, чтобы мы могли его настроить на максимально возможную цифру, которая не будет вызывать проблем.

В Есть ли ограничение на максимальное количество дрифтеров в одной системе?
О Да, но оно также будет зависеть от того, сколько нам позволит наш серве

р.

В Сможем ли мы их насканить? Будут ли они видны на подскане?
О Мы абсолютно точно хотим сделать их насканиваемыми и видимыми на подскане также как корабли игроков. Но мы столкнулись с некоторыми техническими проблемами при разработке этой фичи. Мы уверены, что сможем заставить это работать и есть хороший шанс, что успеем сделать к релизу дополнения, но вполне возможно, что добавим позже в патче..

В Будут ли они атаковать структуры?
О Не сейчас

В Будут ли факсы спавнить волну в новой кап эскалации?
О Да. Будет По одной волне на каждый тип капиталов

В Будут ли у НПЦ из кап дореспов капитальные нейтрики?
О Нейтрики у них будут, но они будут отличаться от капитальных нейтриков, которые могут использовать игроки.

В Будут ли у НПЦ из кап дореспов новый ИИ как у дрифтеров?
О Нет, у них будет старый ИИ, такой же как и у других слиперов. Когда-нибудь В будующем мы надеемся добавить новый ИИ различным группам НПЦ (например слиперам), но сейчас он есть у ограниченого круга НПЦ, таких как дрифтеры.

В Сколько будет волн? 4 как сечас?
О Волн будет до трех: одна за дред, одна за карриер, одна за факс.

В Каков будет доход?
О ~38m за волну в С5 и ~51m за волну в С6

В Будет ли искочас таким же хорошим, кас сейчас?
О Будет зависеть от того, как вы проходите сайты, но в большинстве случаев нет. Однако вы сможете проходить больше сайтов в день, особенно если вы будете фармить еще и статик.

В В основном профит с дрифтера будет в виде синьки?
О Да. Распределение дохода с дрифтера между синькой и сальвагом будет такое же, как у других НПЦ из хай лвл ВХ

В Появятся ли эти изменения на тестовом сервере до релиза, чтобы мы могли их потестить?
О Да. В версии, которая сейчас на тест-сервере, спавнятся правильные НПЦ (хотя дрифтер летает неправильно) с правильным лутом, но пока все плохо сбалансировано. Мы планируем настроить все (довести до статуса релиз кандидата) как можно скорее и у вас будет шанс все потестить.

В Если будет больше причин летать в статики, возможно ли увеличить массу ВХ? Чтобы пропускало больше БШ, которые помогли бы проходить сайты? Пропускало 2 капитала туда и обратно?
О Если сообществу понравится идея с увеличением массы хай лвл ВХ, то я определенно готов рассмотреть этот вопрос. Я призываю игроков внести свой вклад в обсуждение этого вопроса в топике Corbexx. Решение будет принято в зависимости от того, к какому согласию придет ВХ сообщество.

Перевод © Neurotoxin

[#] 06.04.2016 @ 04:09 by elir
+ 0 -
О_о ответить
[#] 06.04.2016 @ 04:16 by A2
+ -6 -
500кк за сайт, надеюс он будет дреды ваншотить. ответить
- [#] 06.04.2016 @ 07:13 by Wallter
+ 0 -
Судя по ответу на прямой вопрос про ваншоты, капиталы не будут ваншотиться, сабкапы - с какой-то вероятностью. По ходу частенько будут ваншотить реконы типа лачи, т3 типа сетколоки, может и БШ))
А 500 кк за сайт это для тебя типо много или мало?) ответить
[#] 06.04.2016 @ 09:01 by Lesso
+ 0 -
По 50 лярдов дырки сделать, чтоб перехлопнуть занимало кучу времени :) Палка о двух концах это ваше увеличение массы дырки... ответить
[#] 06.04.2016 @ 13:36 by Rotmir
+ -2 -
Страдать должны ВСЕ крабы. Скоро там вообще жить будет невозможно, одни дрифтеры останутся тусить )) ответить
- [#] 06.04.2016 @ 15:43 by mortan
+ 3 -
если крабы в результате страданий бросят игру,то страдать уже будут наши кредитки ответить
- [#] 07.04.2016 @ 03:39 by AlphaGammaBeta
+ -2 -
если крабы бросят игру, то покупать плексы за игровую станет некому. и плекс упадёт в цене для нескольких оставшихся счастливчиков ответить
[#] 07.04.2016 @ 04:04 by Lesso
+ 1 -
Про страдания крабов обычно пишут школьники, которые нападают только при трехкратном переблобе или онанисты, стоящие стадом на гайке по шесть часов, тоже мне, великие воины :) ответить
[#] 07.04.2016 @ 04:39 by igorjamba
+ 3 -
Я не понимаю логики такого разделения лута... если вы хотите чтобы делались такие аномальки то как мне кажется стоит увеличить общее количество аномалек в игре,ну в с5 так уж точно т.к систем не заселенных очень много и вполне вероятно что в одной системе жилой их будут делать а в НЕ жилой они будут респится вновь... да и если дрифтеры смогут ваншотнуть т3 или бш то смысл вообще на него лезть ради 300 лямов? если тушка бш стоит 200 без фита? приехал флотиком если даже,потерял одного или 2 бш своих и уже в минусе с аномальки. На капиталах вероятность умереть в нынешние времена на аномальке минимальна (ну разве что от дропа на тебя а не от неписи) и люди спокойно делают аномальки... а если будет риск потерять все шипы ради копеек то никто туда не полетит... сделайте хоть по 700кк лута с дрифтера чтобы риск был оправдан... ответить
[#] 07.04.2016 @ 18:05 by Lesso
+ 2 -
Сделать время жизни аномальки 2-3 дня - это слишком просто, надо под забористым мхом придумать схему с боссом и лутом ))) ответить
- [#] 07.04.2016 @ 18:06 by Lesso
+ 0 -
Ну а если наварпал на аномальку, то живет до ДТ. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.