Обновления → Mosaic 1.0 (upd)

Выход намечен на вторник, 28 апреля 2015 года
Размер: не указан

Особенности и изменения

Графика

  • Обновление Cider для мак-пользователей
  • Новые эффекты установки на якорь для сооружений
  • Обновление V3 шейдеров для для всех ПОС-сооружений
  • Новый внешний вид поля ПОСа
  • Редизайн иконки чемодана

Локализация

  • Исправлены ошибки, опечатки и неверный перевод терминов

Модули

  • Штраф на установку ригов, влияющих на скорость варпа, изменён на штраф к сигнатуре вместо штрафа к ЦПУ
  • Можно производить энтоз-передатчики

Разное

  • В объявлениях о приеме в корпорацию можно указать минимальный порог СП
  • Базовые обучающие миссии (до карьерных агентов) полностью удалены и заменены на систему Возможностей. Подробности в девблоге.
  • Это касается и обучающих всплывающих окон, которые появлялись во время выполнения заданий карьерных агентов
  • Все Возможности доступны любому пилоту - в т.ч. опытным игрокам
  • Система Возможностей состоит из нескольких заданий, которые можно выполнить в любой последовательности в любое время
  • Возможности можно просмотреть и изучить по карте Возможностей, которую можно вызвать по кнопке на Неокоме.
  • Панель Возможностей по умолчанию входит в состав инфопанелей с левой стороны экрана

Задания и НПЦ

  • Добавлены две новых миссии Бернеров 4 уровня. Эти задания можно будет выполнить на кораблях крейсерского класса и полностью «добровольны» — никаких штрафов за отказ.

Исследования и производство

  • Потребление Зидрина и Мегацита почти во всех чертежах удвоено
  • Состав некоторых разновидностей руды изменен.

Новые руды

Arkonor:
Tritanium: 22000
Mexallon: 2500
Megacyte: 320

Bistot:
Pyerite: 12000
Zydrine: 450
Megacyte: 100

Crokite:
Tritanium: 21000
Nocxium: 760
Zydrine: 135

Dark Ochre:
Tritanium: 10000
Isogen: 1600
Nocxium: 120

Gneiss:
Pyerite: 2200
Mexallon: 2400
Isogen: 300

Spodumain:
Tritanium: 56000
Pyerite: 12050
Mexallon: 2100
Isogen: 450

Mercoxit:
Morphite: 300

Hedbergite:
Pyerite: 1000
Isogen: 200
Nocxium: 100
Zydrine: 19

Hemorphite:
Tritanium: 2200
Isogen: 100
Nocxium: 120
Zydrine: 15

Jaspet:
Mexallon: 350
Nocxium: 75
Zydrine: 8

  • Тип и количество астероидов в гравиках, которые появляются из-за действия апгрейдов хаба (Ore Prospecting Array) были изменены, чтобы соответствовать средним уровням потребления минералов в производстве.

Корабли

  • Многорежимные эсминцы Свипуль и Конфессор были перебалансированы, а также был изменен состав материалов, необходимых для их постройки.
  • Confessor:
    • Ролевой бонус: +50% к повреждениям, наносимым малыми лазерами
    • Разъёмы высокой мощности: 6 (-1)
    • Точки монтажа турелей: 4 (-2)
    • ПГ: 62 (-18)
    • ЦПУ: 180 (-10)
    • Максимальная скорость: 235 (-45)
    • Масса: 2,000,000kg (-400,000)
    • Инерция: 2.7 (+0.55)
    • Время восстановления щита: 800s (+175s)
    • Время перезарядки накопителя (капы): 320s (+20s)
  • Svipul:
    • Ролевой бонус: +50% к повреждениям, наносимыми малыми баллистическими орудиями
    • Разъемы высокой мощности: 6 (-1)
    • Точки монтажа турелей: 4 (-2)
    • ПГ: 59 (-19)
    • ЦПУ: 205 (-10)
    • Максимальная скорость: 230 (-60)
    • масса: 1,500,000 (-400,000)
    • Время восстановления щита: 800s (+175s)
    • Время перезарядки накопителя (капы): 240s (+15s)
  • Для их постройки теперь необходимо по 1 дополнительному Electromechanical Interface Nexus, Fullerene Intercalated Sheets, Optimized Nano-engines, Reconfigured Subspace Calibrator, Self-Assembling Nanolattice, Warfare Computation Core
  • Ускорение и скорость БК и командных кораблей в варпе увеличено примерно на 8%

Сооружения и мобильные сооружения

  • Объём Хабов и апгрейдов хабов снижена:
    • Хабы: 60,000 m3
    • Боевые/промышленные апгрейды: С 5,000 m3 до 60,000 m3 (в зависимости от уровня)
    • Стратегические апгрейды: 200,000 m3
  • Апгрейды отныне можно произвести по чертежам
  • Сооружения можно устанавливать в космосе из ангаров флота (Fleet Hangar) корабля
  • Скорость роста Индекса промышленного развития при добыче руды и льда значительно увеличена
  • Скорость роста Военного индекса при уничтожении НПЦ в системе значительно увеличена.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлена кнопка Возможностей на панель Неокома
  • Сохраненные фиты при перетаскивании в квикбар будут показывать число соответствующих необходимых модулей
  • Новая карта: добавлены цветные фильтры ФВ и суверенитета
  • Новая карта: двойной щелчок по заголовку переведёт карту в полноэкранный режим
  • Новая карта: добавлена возможность перетаскивать названия из выпадающих списков на карте
  • Новая карта: в начале меню фильтров добавлен раздел “Последние” (Recent)
  • Новая карта: Поиск - двойной щелчок по результатам скана фокусирует карту
  • Очередь навыков можно импортировать из буфера обмена
  • Добавлена всплывающая подсказка кнопки настраиваемого расположения зондов в окне поиска
  • Окно фиттинга останется открытым при входе/выходе из дока
  • Иконки верхнего уровня для Контрольной башни, Хранилищ и ПОСов в окне инвентаря были обновлены
  • Уведомление при снятии с якоря Персональных ангаров сейчас явно говорит, что данное действие уничтожит предметы, принадлежащие иным участникам корпорации, которые находятся в данном сооружении.
  • Обновлен внешний вид сенсорного оверлея
  • Сенсорный оверлей проводит скан на 360° при первом заходе в систему и больше не повторяется.
  • Если сенсорный оверлей выключен, то в космосе вы ничего не увидите, а компас станет более прозрачным
  • Интерфейс управления ролями (должностями) был переупорядочен. Подробности - на оффоруме

Система СКИН (Супер Керр-Индуцированное Нанопокрытие)

  • Программа окраски кораблей переделана в новую систему СКИН, по которой вводятся лицензионные схемы покраски, которые могут быть привязаны к персонажу
  • В Личное дело пилота добавлена вкладка со списком всех доступных СКИНов, а также тех СКИНов, которые доступны данному персонажу
  • Окно предварительного просмотра корабля слева оснащено панелью со списком всех доступных для данного корабля СКИНов и позволяет игроку предварительно просмотреть СКИН.
  • Примененные СКИНы сохраняются для каждого корабля, так что при посадке пилота в корабль этого типа, СКИН будет активирован автоматически.
  • В разделе Дисплей и Графика > Спецэффекты добавлен новый пункт, позволяющий отключить эффекты СКИН у прочих кораблей в космосе
  • В информационное окно корабля добавлена новая вкладка СКИН, в которой показаны все возможные СКИНы для данного корабля
  • Окно фиттинга слева оснащено панелью со списком всех СКИНов, доступных для активного корабля. Игрок может применить СКИН и увидеть результат для корабля, в котором он находится.
  • Существующие окрашенные корабли будут конвертированы в лицензии СКИН и базовый корабль соответствующего типа.
  • Через окно фиттинга и окно предварительного просмотра можно зайти в магазин NES для покупки СКИНов.
  • Подробности о данной возможности и о процедуре конвертации вы можете найти в этом девблоге

Исправления

Правила игры

  • Обычные контейнеры в космосе теперь убираются во время ДТ, как и прочий космический мусор
  • Исправлена ошибка, когда в результатах поисках рекламы корпораций не было рекламы крупнейших корпораций в игре
  • Исправлена ошибка, когда пкм+показать информацию о любом нанимателе в рекламном объявлении о найме с несколькими рекрутерами всегда показывало информацию о последнем нанимателе
  • Исправлена ошибка, по которой щелчки мышью, не являющиеся даблкликом, некорректно воспринимались как команды к движению.
  • Испралена ошибка, приводящая к отсутствию единообразия в боевом журнале
  • Изменен мета-уровень 'Plough' Heavy Capacitor Booster с 7 на 6.
  • Требования по rocket fuel для чертежей Mjolnir Rage снижено с 8 до 6, как у прочих ракет
  • Цинку нельзя зажечь в радиусе потенциально возможного силового поля установленного, включенного или введенного в усиленный режим ПОСа, вне зависимости от наличия активного силового поля.

Графика:

  • Переделали вид по умолчанию из камеры после уничтожения пода
  • Исправили работу эффекта маскировки при включенной новой карте
  • Подкорректированы иконки чертежей в ЛП-шопе
  • Исправлена ошибка, когда изменение окна трехмерного просмотра корабля вызывает ошибку рендеринга и приводит к вылету мак-клиента
  • Убрали отсутствие окраски зрачков при низких настройках мак-клиента
  • Исправлена ошибка некорректной обработки конца строки мак-клиентом
  • Исправлены графические недостатки мак-клиента путем отключения AntiAliasing

Локализация

  • Исправлены метки кнопок на панели станций в локализованных клиентах

Задания и НПЦ

  • Исправлена опечатка в задании 'Right to Rule'
  • Исправлена ошибка именования предмета Mineral Container
  • Исправлена опечатка в Shadow Serpentis Fleet Staging Point
  • Исправлена грамматическая ошибка в описании Obsidian Ochre
  • Исправлена грамматическая ошибка в описании задания 'Athran Exigency (1 of 5)'
  • Снижено время между волнами в боевой миссии 'Technological Secrets 1 of 3 '
  • Исправлена графическая ошибка в шахтерской миссии 'A Better World'
  • Исправлена ошибка деспавна боевого сайта 'Minmatar Contracted Bio-Farm'
  • Некоторые объекты, при столкновении с которыми возникали проблемы в боевом сайте 'Serpentis Watch', были перемещены
  • Исправлена ошибка деспавна боевого сайта 'Serpentis Drug Outlet'
  • Исправлена ошибка при завершении минматарской эпик-арки, возникающая в задании 'Heresiology'
  • Отсутствующие иконки на приварпе в гравики 'Rich' и 'Potent' восстановлены опять
  • Фрегаты “Проспект” теперь могут пройти в сайты Rogue Drone Asteroid Infestation и Chemical Yard
  • Облака Lime Cytoserocin, наносящие повреждения теперь называются корректно

ПвЕ

  • Исправлены ошибки в тексте следующих миссий: A Greener World, Honor, A Better World.
  • Исправлена ошибка, когда список игроков в локале не всегда корректно обновлял устаревшие цветные метки
  • Ребалансирована таблица лута Скитальцев и Искателей узоров
  • Очередная итерация поведения ИИ НПЦ

Исследования и производство

  • Чережи Проспекта теперь корректно указывают Т2 мета-уровень

Корпорации и альянсы

  • Добавлено более понятное сообщение об ошибке, когда вы пытаетесь отозвать заявку на вступление в закрытую корпорацию
  • Исправлена ошибка, когда новый участник корпорации мог быть добавлен в список участников корпы три раза

Пользовательский интерфейс

  • Новая карта: фильтр «Pirate and Police...» теперь корректно показывает числовые значения при наведении курсора
  • Новая карта: исправлен фильтр систем, которые следует избегать — теперь для обновления не надо закрывать и вновь открывать карту
  • Новая карта: исправлена ошибка при которой карта в оконном режиме прилипала к курсору
  • Новая карта: карта корректно запомнит свое положение и угол после закрытия и открытия вновь
  • Новая карта: Если карта привязана (docked) с той же стороны, что и Неоком, то Неоком не будет сдвигаться.
  • Новая карта: исправлено некорректное отображение некоторых линий бриджей
  • Новая карта: екарта будет помнить, что вы находитесь в ВХ, если её опять открыть
  • Исправлена ошибка выпадающего меню автозаполнения в окне 'Save Location'
  • Исправлена поломка окна рекламы корпорации при изменении его размеров
  • Исправлена ошибка, которая иногда приводила к исчезновению станционной панели
  • Исправлена единица измерения плотности в инфоокне планет с g/cm3 на kg/m3.
  • Добавлены отсутствующие описания свойств Ревенанта: «this ship class is only capable of carrying fighters and fighter bombers in its drone bay».
  • В радиальное меню контейнеров фрейтера в космосе добавлен пункт “Открыть”
  • Полоска загрузки корректно заполняется при масштабировании интерфейса
  • Уведомления рабочих групп удалены из настроек уведомлений
  • Иконки модулей больше не будут периодически появляться над окном 3Д-просмотра в промышленном окне
  • По умолчанию, поле названия фильтра в окне фильтра предметов не будет содержать никакого текста
  • Нижняя часть окна ФВ теперь правильно выравнивается относительно остальных частей окна
  • Чертежи Т2 transverse bulkhead теперь корректно фильтруются в инвентаре т2 фильтрами
  • Вкладка «Используется с...» больше не показывает несовместимые заряды
  • Предмет Elite Drone AI теперь продается на рынке в разделе Materials > Faction Materials > Rogue Drones
  • ТиДи больше не вызывает задержку открытия инфопанелей
  • Попытка свернуть окно чата при загрузке игры больше не вызывает отключение кнопки “свернуть”
  • Таймеры прыжковой усталости и агрессии больше не оставляют артефактов на иконках
  • Имплантаты Ascendancy и поляризованное оружие теперь корректно сортируется по технологическим уровням при использовании фильтров, созданных игроком
  • Исправлена ошибка, когда Elite Drone AI не попадал в нужную группу в промышленном интерфейсе
  • Счетчик Мастерства больше не исчезает после растягивания на весь экран и сворачивания окна.
  • Дисплей корабля (HUD) больше не скрывается и не перемещается при управлении орудиями ПОСа. Модули корабля всё равно заменяются.
  • Статус видимости букмарок на сенсорном оверлее из окна Люди и Места теперь корректно отображает выбранный статус
  • Исправлена ошибка форматирования во всплывающей подсказке для ЦПУ и ПГ в окне фиттинга.
  • Исправлена ошибка отображения информации о налогах в неправильном месте в таможенных офисах

Перевод © Werdna

[#] 27.04.2015 @ 04:38 by Dominique Saint-Clair
+ 1 -
"Исправлена ошибка, когда новый участник корпорации мог быть добавлен в список участников корпы три раза". Ну, наконец. ответить
[#] 27.04.2015 @ 07:33 by Geralld
+ -2 -
"Редизайн иконки чемодана"
Но зачем? :((( ответить
[#] 27.04.2015 @ 08:57 by OpenUP
+ -3 -
Confessor и Svipul: Вы серьезно!? "Мне кажется мы стали забывать..."
Амарр: Амаррцы привыкли выигрывать сражения лазерным оружием и дронами; защищать свои корабли предпочитают не столько маневром, сколько броней.
Минматар: Минматарская военная дактрина опирается на применение баллистических орудий в сочетании с защитой кораблей всеми возможными средствами защиты - силовыми полями, броней, скоростью.

Собственно:
1) Почему инерция и скорость матарского корабля меньше скорости амаррского?
2) Матары вроде как щитом защищаются, а реген всеравно такойже как у амарр. ответить
[#] 27.04.2015 @ 09:11 by Baki
+ -4 -
Как же, Мы ведь так мечтали чтоб чумадан превратился во что то синее. Не могли же играть с ним. Ведь так сильно напрягал! Наконец то! Самая лучшая обнова просто.
А По делу - толком нихрена ни сделали! Почти как маленький фикс багов. Абсолютно ничего существенного нету. Кому, Кому Боже мой мешал этот чумадан? Делать что ли нечего? ответить
- [#] 27.04.2015 @ 10:02 by Nurtolus
+ 2 -
Если нет ничего полезного конкретно для Вас, то это ещё не значит, что ничего не сделано для игрового сообщества в целом. ответить
[#] 27.04.2015 @ 09:59 by AngelVIP
+ 1 -
А где информация о новой SKIN-программе???? Или её не стоит ждать в этом патче? ответить
- [#] 27.04.2015 @ 12:54 by Edo Xeplion
+ 1 -
Вот мне тоже интересно... неужели отложили. Ради этого я вобщем-то только и ждал этот апдейт ответить
[#] 27.04.2015 @ 11:30 by SlavaFatal
+ -1 -
Можно производить энтоз-передатчики

А что это за модуль такой ?!?! ответить
- [#] 27.04.2015 @ 14:50 by AngelVIP
+ 1 -
Новые модули для захвата клайма, но воспользоваться ими можно будет не раньше летнего обновления. ответить
[#] 27.04.2015 @ 12:18 by yemul
+ -1 -
Много буков, толку ноль, а давайте вводить уже новые текстурки) ответить
[#] 27.04.2015 @ 14:27 by LUCSATARION
+ 0 -
Какие на фиг новые вам текстурки, да фиг че введут только цифры правят СИБУДЕ (Симуляция бурной деятельности) вот чем занимаются. ответить
[#] 27.04.2015 @ 15:36 by gustavlegion
+ 7 -
Нытики упоролись, разрабы спецом перешли на систему мелких, но частых патчей, дак нет, все им не так. Лучше раз в два года патч. Тогда будут ныть что редко очень. ответить
[#] 27.04.2015 @ 17:37 by clasterman
+ 1 -
Да всё норм. Не кипятитесь) ответить
[#] 28.04.2015 @ 11:10 by zaq
+ 0 -
блин, раньше намного лучше был дизайн у интерфейса, дизайнер что ты творишь!!! да и голос евы был поудачней(( надеюсь в будущем в голову не придет разработчикам поменять еву на какого нить мужлана. а так все норм) ответить
- [#] 04.05.2015 @ 10:44 by Nereality
+ 2 -
Ага и будет так - "Да я те отвечаю епте, я клоку включил" ответить
[#] 04.05.2015 @ 10:44 by Nereality
+ 0 -
Ага и будет так - "Да я те отвечаю епте, я клоку включил" ответить
[#] 04.05.2015 @ 10:44 by Nereality
+ 0 -
Ага и будет так - "Да я те отвечаю епте, я клоку включил" ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.