Здравствуйте!

Как вы могли заметить, CCP недавно внесло изменения в Условия Обслуживания. Целью этих изменений был не пересмотр каких бы то ни было условий или политик по разрешению проблем, связанных с имперсонацией, но сбор всех разрозненных кусков правил на одном видном месте, чтобы игрокам не приходилось перелопачивать ЛСКП и Политику Имён, чтобы разобраться с правилами, регулирующими имперсонацию.

В этом блоге мы попытаемся разъяснить игрокам историю и подоплёку политики ССР в отношении имперсонации в прошлом, а также показать, как мы хотим решать эти проблемы в будущем.

Для начала немного истории об имперсонации и ЛСКП

Архивы ССР показывают, что в самом начале истории Евы пункт об имперсонации в ЛСКП был немного другим. Примерно год (6 мая 2003 — 13 апреля 2004) он выглядел так:

Ни один игрок не может использовать имя иного игрока, чтобы выдать себя за него или для фальшивого представления своей личности.

Этот пункт был дополнен, и архивная версия ЛСКП от 29 июня 2004 года показывает нам современную версию:

Ни один игрок не может использовать имя персонажа, принадлежащего иному игроку, чтобы выдать себя за него или для фальшивого представления своей личности.

Этот пункт не менялся с 2004 года, и Служба Поддержки всегда интерпретировала его как запрет запрет выдавать себя за иного игрока, используя его имя как путём имитации имени с незначительным изменением букв, так и претендуя на звание альта того же игрока, как, например, указано в этом посте на форуме в 2008 году:

«Posted — 2008.08.13 23:17:00 — [65]

Чтобы внести ясность — выдавать себя за другого игрока, как путём создания персонажа с именем, очень похожим на имя другого игрока, так и заявления, что вы являетесь альтом кого-либо (как рассказал F’nog в своём описании скама „Я альт вашего СЕО“) не разрешается.

С уважением,
GM Krymus»

Мы обратили внимание, что множество игроков знали об этом правиле, но совсем не знали о политике ССР в отношении выдачи себя за кого-то иного, но мы вернёмся к этому чуть позже в этом блоге.

Во-вторых, краткая история Политики имён

Проверив веб-архив ССР на предмет Политики Имён, мы найдём вот такие вещи:

11 декабря 2003 года «Политика Ив Онлайн об именовании пользователей и персонажей» — так она называлась в то время — утверждала следующее:

b. Персонажи не могут:

* Выдавать себя за, либо пародировать, любого работника или представителя EVE Online, CCP, Siminn, персонала Службы Поддержки или добровольцев.

* Выдавать себя за, либо пародировать, неигрового персонажа в игровом мире Евы (например, КОНКОРД или иных членов официальной не принадлежащей игрокам корпорации или организации) для введения в заблуждение иных игроков

c. Корпорации, принадлежащие игрокам, фракции, организации и принадлежащие игрокам предметы в мире Ив Онлайн также являются субъектом этих правил и политик. Игроки не могут создавать, рекламировать или принадлежать к группе, которая нарушает описанные здесь правила. Членство или участие в такой группе может привести к удалению персонажа, временной приостановке действия учётной записи или полному её удалению.

10 июня 2013 года мы внесли несколько изменений в политику и поменяли название на «Политика Имён в Ив Онлайн». Мы дополнили политику, уточнив, что она включает не только имена игроков, но и другие имена. Для этого были внесены изменения в следующие пункты:

b. Внутриигровые имена не могут:

* Внутриигровые имена включают в себя, но не ограничиваются этим, имена Персонажей, названия корпораций, названия альянсов и иные предметы и сущности игрового мира, которые могут быть поименованы игроками.

c. Ни одни игрок не может использовать имя персонажа, принадлежащего иному игроку для фальшивого представления своей личности. Названия корпораций, созданных игроками, а также названия альянсов полностью попадают под действие этих правил, также как и имена иных игровых сущностей.

Эти изменения не вызвали никаких проблем у игроков в то время. И поэтому мы не ожидали никаких вопросов при изменении Условий Обслуживания, поскольку это было всего лишь попыткой собрать все куски политик об имперсонации в одном месте, где любой мог бы с ними ознакомиться.

Недавнее прошлое

Мы понимаем, что многие из вас недовольны изменениями в Условиях Обслуживания. Но мы считаем, что это в основном следствие неправильного понимания как именно Служба Поддержки применяла эту политику в прошлом — и отсюда такое длинное вступление.

В прошлом, многие игроки интерпретировали ЛСКП и Политику Имён таким образом, что нельзя было имитировать игрока или группу игроков при помощи интерфейса или хитростей с написанием (например заглавное i вместо строчного L, «Chriba» вместо «Chribba»). Многие (в том числе скамеры и их жертвы) не понимали, что нарушением правил является и фальшивое представление своей личности, используя имя иной корпорации, альянса или какой-нибудь игровой сущности. Это явно надо было сделать более... эммм... явным.

Предстоящий путь

Получив обратную связь и вопросы от игроков, мы решили ближе взглянуть на то, что мы должны и что не должны проводить в жизнь. Служба Поддержки будет работать совместно с Департаментом Проектирования игры и советом ЦСМ над этими правилами в целом. Однако, учитывая единообразие и долговременность этих правил, есть вероятность того, что эти группы придут к выводу, что дальнейшие изменения не потребуются. Как и с любым обязывающим документом, вроде Условий Обслуживания, внесение изменений может занять некоторое время. Мы благодарны всем, кто терпеливо ждёт нашего окончательного решения. В то же время, мы рекомендуем всем, у кого есть конструктивные предложения, связаться с вашим представителем в ЦСМ.

Компания ССР посвятила себя созданию вселенной Нового Эдема, самой красивой и иммерсивной «песочнице» в мире видеоигр. Как общие руководители, мы понимаем, что игроки являются не только движущей силой этого чуда, но и его красотой и опасностью. Мы постоянно обсуждаем «границы» нашей песочницы во всех отделах компании и чувствуем,что иногда обсуждение должно решить очень специфические проблемы, такие как эта.

Примечания переводчика:
1. Имперсонация — это когда кто-то выдаёт себя за другого человека. Иммерсивность — погружённость в игровой мир, показатель качества проработанности игрового мира. Мне лень было подбирать благозвучное сочетание на русском, отсюда иностранные термины.
2. ЛСКП — лицензионное соглашение с конечным пользователем, также известное как ЕУЛА. Простая транслитерация ЕУЛЫ привела бы к необходимости склонять это слово, что будет либо неблагозвучным (ЕУЛА’ы) либо введёт в заблуждение, поскольку это акроним, а не самостоятельный термин. Так что канцелярскому ЛСКП — быть. Но только здесь, в контексте. Также Условия обслуживания — это Terms of Service или ToS — менее формализованные по сравнению с ЕУЛОЙ правила.
3. Я не нашёл официальных документов на русском — ЛСКП, УО и другие. Если кто-то меня поправит — внесу изменения, поскольку переводил куски из них самостоятельно и мог напутать что-нибудь. По этой причине не стоит ссылаться на мой перевод в случае каких бы то ни было споров. Ссылайтесь лучше на оригинал.
4. Как обычно, все предложения по улучшению перевода в личку (на форуме).

Перевод (с) Werdna

[#] 26.09.2013 @ 06:17 by Jeid
+ 0 -
Много текста, а толку мало.
Вообще поудаляли/переименовали бы тех персонажей, кто не активен уже более 5 лет например. А то сейчас начиная играть в еву - довольно проблематично выбрать себе имя, которое нравится, т.к. большинство уже занято. ответить
[#] 26.09.2013 @ 10:47 by Oskar
+ 0 -
"Либо пародировать"... Т.е. что? Были прецеденты когда так пытались отмазаться? "Я не обманываю, я пародирую" :-) ответить
[#] 27.09.2013 @ 06:17 by Werdna
+ 0 -
Пародировать в данном случае - скорее всего имитировать, то есть на русском - практически дублирует по смыслу первое действие (то есть "выдавать себя за кого-то иного"). Я решил оставить "пародировать" чтобы это закрывало все смыслы. Что до реальных случаев пародии - я хз.

Вообще, вся эта тема про то, что если ты назовёшь контейнер Estamel's Tarchon Invulnerability Field и попытаешься его втюхать контрактом, то жертва может нажаловаться и ты имеешь шанс попасть под раздачу.

И да, это ломает метагейминг. Вернее, всегда ломало - но на это просто забивали или не знали. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.