Сегодня у меня есть хорошие и плохие новости. С чего начнем, дорогой читатель?

Пожалуй, все-таки с плохих новостей:

Команды Team Best Friends Forever и Pink Zombie Kittens были расформированы. В их честь в центре Рейкъявика была воздвигнута маленькая статуя и проведен торжественный парад. Нам было очень приятно работать над игрой; надеюсь, что реализованные нами нововведения понравились и вам.

Хорошие новости заключаются в том, что нам пришлось расформировать эти команды лишь потому, что количество разработчиков, занимающихся «полетами в космосе», резко возросло. Итак, встречайте три новые команды ― Team Super Friends, Team Game of Drones и Team Five 0. Многие разработчики, входящие в их состав, вам уже хорошо знакомы; с некоторыми вам еще предстоит познакомиться. Надеюсь, в будущем мы сможем посвятить каждой команде отдельную статью, а пока поговорим о космических кораблях.

Перед реорганизацией команды Best Friends Forever и Pink Zombie Kittens усердно работали над последней партией нововведений, которые появятся в игре 24 января; вот их список:

  • Будут увеличены бонусы к оптимальной и эффективной дальности ведения огня боеприпасами типа Null всех калибров (CCP Tallest тайком сделал это, пока я был в отпуске).
  • Будет уменьшена нагрузка на ЦПУ (CPU), создаваемая модулями Capital Shield Transporter, что позволит пилотам кораблей большого тоннажа свободнее действовать на поле боя.
  • Характеристики ударных кораблей наконец-то приведены в соответствие с реалиями современных боевых столкновений. Мы хотели сделать это еще в первой части обновления «Крусибл», но не успели.
  • Характеристики ряда новых модулей, добавленных в игру в обновлении «Крусибл», были улучшены ― теперь вы можете с чистой совестью начать жаловаться на их «имбанутость».
  • Нажав на портрет друга, появляющийся на экране во время его входа в игру, вы получите доступ к обычному набору команд для взаимодействия с другими пилотами.
  • Список навыков вашего персонажа был снабжен фильтром, позволяющий легко найти нужный навык среди всех прочих.
  • Информация о количестве топлива в топливных отсеках ПОСов будет доступна при работе с игровым календарем ― как и следовало сделать с самого начала.
  • Для вывода модулей на предельный режим работы (или отключения предельного режима) [overload] достаточно будет щелкнуть по кнопке включения модуля, удерживая нажатой клавишу Shift — вместо того, чтобы пытаться найти курсором Самую Маленькую Кнопку в Мире.
  • Информация об агентах и выдаваемых ими заданиях должна быть максимально доступной; в рамках реализации этого принципа мы дополнили список работающих на станции агентов цветовым кодированием и снабдили его пометками о статусе заданий.
  • Не хотите любоваться на лица друзей и врагов? Нет проблем! За счет отключения этой опции вы сможете существенно увеличить количество выводимых на экран имен пилотов.
  • В механизм работы бонусов к характеристикам щита будут внесены изменения, исправляющие ошибки при отображении и применении этих бонусов ― теперь уровень щита вашего корабля больше не будет загадочным образом падать при применении бонуса.
  • Скорость смены сессии была увеличена — теперь процедура смены сессии занимает не 20 секунд, а 15. Надеюсь, в будущем нам удастся сократить ее еще больше.
  • В список наблюдения можно будет занести 15 имен пилотов, действующих в составе вашего флота; их порядок можно будет изменять простым перетаскиванием.
  • Названия ряда модулей (ракет, форсажных камер и варп-микродвигателей) станут более понятными за счет их унификации
  • Разбирая подвалы офиса CCP, мы наткнулись на несколько новых, улучшенных модификаций модуля Invulnerability Field – и добавили их в игру.
  • При сохранении координат пилоты будут избавлены от необходимости совершать лишние действия - они сразу смогут выбрать категорию (личные/корпоративные), к которой будет относиться новая запись.
  • Участие в боевых действиях на стороне крупнейших государств галактики перестанет быть прерогативой корпораций и пилотов-одиночек ― в игру вступают альянсы! Это ― первый шаг на пути к тому, чтобы сделать межгосударственные войны более интересными, над чем и работает команда под руководством CCP Ytterbium. О дальнейших нововведениях в этой области мы расскажем ближе к «Фанфесту».
  • Элементы панели «НеоКом» можно будет перетаскивать и группировать, подгоняя эту панель под ваш стиль игры; все важные кнопки должны быть у вас под рукой!
  • Мы решили облегчить жизнь капсулерам, усердно собирающим сокровища по всей галактике: система поиска предметов в списке личного имущества пилота была снабжена подсказками и функцией автозаполнения.

От имени команд Team Best Friends Forever и Team Pink Zombie Kittens ― огромное спасибо всем игрокам!

До скорого,
CCP Soundwave

[#] 20.01.2012 @ 06:08 by Angarchanin
+ 0 -
Наш сервер отказывается публиковать этот комментарий ответить
[#] 20.01.2012 @ 06:09 by Angarchanin
+ 0 -
"Участие в боевых действиях на стороне крупнейших государств галактики перестанет быть прерогативой корпораций и пилотов-одиночек в игру вступают альянсы!" - ничего не изменит. Уже много раз предлагалась идея о региональном разделении для игроков, создав Амара ты появляешься со стендингами фракции, т.е. в Матарский космос путь первоначально закрыт. И можно пролететь матарские системы только в виде боевой группы, способная пройти мимо военной полиции и фракции противника. Вот тогда фракционные войны станут актуальны ответить
- [#] 22.01.2012 @ 16:05 by Kamui Shirou1999
+ 0 -
Принуждение - ето конечно метод, но зачем специально себя ограничивать? ответить
[#] 23.01.2012 @ 14:36 by Катерина
+ 1 -
Разработку с барами закрыли:((
А я так мечтала пройтись по станции. ответить
- [#] 23.01.2012 @ 23:09 by Shadow Sithh
+ -1 -
походишь ты ещё по станции, напьёшся в местном баре и покажешь стриптиз - не переживай) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.